audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

с миру по нитке...может че и отремонтирую
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=3714
Страница 18 из 19

Автор:  Den261 [ 18 мар 2012, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую

Подсосы воздуха проверяются карбклинером, брызгаешь на подозрительные места если работа двигателя изменилась там подсос.
Какое напряжение на ПНД?
УОЗ выставлен по стробоскопу?

Автор:  Anton Sergeevich [ 21 мар 2012, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую

ну получается так при вкл зажигания Uпнд= 0.68 В, при прогретом до рабочей температуры двигателе Uпнд=0.700...0.800(+- 20), почему такой разброс, а потому что холостые не стабильны...Зажигание выставлено по стробоскопу и на 1 градус провернуто в пользу раннего зажигания.
.а вот еще нюанс--- вот если шлангочку
Изображение
эту пережимать струбцинкой, то напряжение ПНД растет до 1 В, и на тройничке шипение, а пережимаешь пропадает, просмотрел вроде нету никак порывов и подсосов...

Вот блин стал просматривать фото старые подкапотного пространства,и обнаружил. что я тройник то перевертышем поставил когда голову менял, а там то на одном входе то сопло стоит...завтра попробую переставить

Автор:  Den261 [ 21 мар 2012, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую

Anton Sergeevich писал(а) :
ну получается так при вкл зажигания Uпнд= 0.68 В, при прогретом до рабочей температуры двигателе Uпнд=0.700...0.800(+- 20), почему такой разброс, а потому что холостые не стабильны...Зажигание выставлено по стробоскопу и на 1 градус провернуто в пользу раннего зажигания.

Может быть не 0.68В а 0.068В???
на прогретую 0.7 0.8 это все равно много, нужно чтобы было 0.55-0.65 Видимо ПНД все же изношен, попробуй выставить на ПНД 0.55-0.65В тогда при сбросе оборотов стрелка тахометра будет замирать на мгновение в районе 1100 и опускаться на холостые.
С тройником разбирайся, ничего шипеть не должно.

Автор:  Anton Sergeevich [ 21 мар 2012, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую

ПНД в июле с товарищем ревизию делали, чуть сместили ползуночек и лаком все вскрыли из США...если сегодня свет в гараже будет. попробую че нибудь замутить, а то вчера только под фонариком замеры делал

Автор:  Anton Sergeevich [ 21 мар 2012, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую

пока, Денис ты еще здесь, вот сегодня вообще как то вела себя, завел минуту поработала на 1500 об.мин. ну думал прогревочные, потом минуты 3 на 1300, потом поехал и километров 7 ехал с 1200 об мин, потом скинулось до холостых ну и как всегда колебания 700-1000)


да там 0.068 в при вкл зажигания Uпнд

Автор:  Den261 [ 21 мар 2012, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую

не должно быть на холостых таких колебаний, или подсос воздуха(может дроссельная заслонка не герметична пережми шланг который идет от черепахи до клапана хх движок должен заглохнуть, если продолжает работать то или подсос воздуха или дз не герметично закрывается) или пнд протерт.

Автор:  Anton Sergeevich [ 24 мар 2012, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую

здорова, пережал я шланг струбциной на заведенном двигателе который ты сказал, ну че совсем обороты и не поменялись...а если заводить то не заводиться на пережатый шланг. хотя конечно я всего раз стартером крутанул...вот домой пришел и мысль появилас--- перекрыть стрейчевой пленкой дроссельную заслонку и снова черепаху надеть...завтра уже попробую...

Автор:  Anton Sergeevich [ 25 мар 2012, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую

Заглушить с первого раза дроссельную заслонку не получилось---стрейч рвет, ппробывал 0.5 мм клеенку тоже сделало дырку, потом на клеенку нанес два слоя скотча---заглушил, завел двигатель-открыл заслонку нет потока, перекрыл шлангочку с черепахи на РХХ-все также работает двигатель, че за Х.З.?

И еще, Ден, а за что эта Изображениешлангочка отвечает...а то когда пережимаешь ее двигатель как бы ровнее работает и тресеться поменьше...

Автор:  Den261 [ 25 мар 2012, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую

Anton Sergeevich писал(а) :
Заглушить с первого раза дроссельную заслонку не получилось---стрейч рвет, ппробывал 0.5 мм клеенку тоже сделало дырку, потом на клеенку нанес два слоя скотча---заглушил, завел двигатель-открыл заслонку нет потока, перекрыл шлангочку с черепахи на РХХ-все также работает двигатель, че за Х.З.?

Плохо шланг передавливал или не герметично перекрыл дроссельную заслонку, там достаточно щели в 1мм чтобы двигатель работал.
Anton Sergeevich писал(а) :
шлангочка отвечает...а то когда пережимаешь ее двигатель как бы ровнее работает и тресеться поменьше...

ты скажи куда она идет...... у меня же другой впускной коллектор поэтому точно сказать не могу.

Автор:  Den261 [ 25 мар 2012, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую

подозреваю что должна идти на адсорбер, может быть клапан адсорбера не герметично закрыт....

Страница 18 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/