Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Anton Sergeevich:
Антон
Донецк
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 22 май 2011, 00:38
#161
Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую
25 янв 2012, 15:01
Денис, не сразу глохнет, ты прав как всегда---она пытается выровнять обороты, но получается не очень, вот сейчас пять километров проехал с отключеной лямдой, пару раз падали до 500 на несколько секунд. потом выровнялись.. Сейчас поеду к другу в гараж, а то в моем моржи с пингвинами в карты играют, а у него как никак теплее, начнем проверку все заново
#163
Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую
25 янв 2012, 18:29
лямбда здесь наверное все же нипричем,может подклинивать клапан хх, форсунки если ссут и с плохой герметичностью при закрытии,если напряжение на пнд высокое(пнд изношен) т.к. у тебя это явление не постоянное я бы предположил что все же клапан хх подклинивает....
про лямбду, можешь здесь почитать http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=3818
Anton Sergeevich:
Антон
Донецк
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 22 май 2011, 00:38
#164
Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую
26 янв 2012, 17:12
так всто вчера сделали---высунули форсы, подкинули питание на насос, вобщем одна чуть, поссыкивает-4 цилиндр, откинули трубки с дозатора что нафорсы, вкл насос---с камеры 4 цилиндра вытекает чуть бенз, сняли дозатор, раскрутили его, все в норме, почистили Cleanэром, собрали, подкинули шланги кроме форсуночных, всключили насос нормальненько--не течет ни с одной камеры, подкинули форсы, опушенные в бутылочки. проверили налив---процентов на 5-10 отличается. решили не настраивать...завели, выставили зажигание...получше намного. и движок не так колбасит на ХХ, но все равно бывают моменты когда опускается до 500, потом сек. через 5 выкарабкивается на норму...а что с РХХ можно придумать. как его продиагностировать и если че оживить?
Anton Sergeevich:
Антон
Донецк
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 22 май 2011, 00:38
#166
Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую
26 янв 2012, 20:30
попробую сегодня в гараж заехать, померяю если что, а то у нас морозы минус 25 сейчас и снежок...Денис, был на рождество в Питере, блин город просто супер, а че у вас за прикол с рациями в маршрутках?
Anton Sergeevich:
Антон
Донецк
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 22 май 2011, 00:38
#168
Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую
18 мар 2012, 11:16
Здрасьте, всех мужчин с прошедшим))) Напряжение мерял, совпадает с ранними замерами точно не помню, неделю назад делал. но по моим данными все в норме. Открутил шлангочки от РХХ, снял его, промыл, вот что заметил заслонка при отключенном питание должна быть приоткрыта на 1 мм или это уже износ регулировочного болта...попробовал снять эбокситку. которым залита шестигранная головка его---ни хрена не вышло. Кто знает его точное устройство или хотЯ бы заглядывал когда нибудь---отпишите как у вас с зазором?
#169
Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую
18 мар 2012, 11:56
Anton Sergeevich писал(а) :
Открутил шлангочки от РХХ, снял его, промыл, вот что заметил заслонка при отключенном питание должна быть приоткрыта на 1 мм или это уже износ регулировочного болта...попробовал снять эбокситку. которым залита шестигранная головка его---ни хрена не вышло. Кто знает его точное устройство или хотЯ бы заглядывал когда нибудь---отпишите как у вас с зазором?
Клапан не регулируется, незачем эту эбоксидку отковыривать, винтик этот всего лишь выставляет зазор аварийной щели этот зазор как раз и составляет около 1мм, нужен он для того чтобы в аварийном режиме (когда клапан хх отключён) обороты хх держались в районе 1100.
Anton Sergeevich:
Антон
Донецк
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 22 май 2011, 00:38
#170
Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую
18 мар 2012, 17:08
ааа вот как оно устроено, понял...я замазал уже этот винтик двухсоставным клеем...ну попробывал я шилом клапан заслонка в клапане двигается легко, без ощутимых препятствий и трений...вроде все хомутики на шлангах обтянул. как еще можно подсос воздуха проверить? сегодня откатался днем километров 30 по городу колебания незначительны были(+- 50 об/мин), позавчера до 400 раза два опускались, и потом колебания в амплитуда 100-150 об/мин...я потом график выложу зависимости во времени..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения