Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     с миру по нитке...может че и отремонтирую     >>


Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#1     с миру по нитке...может че и отремонтирую 04 июн 2011, 20:28

Ребят, купил машинку Audi 80 3A 2.0. вроде как все так работает, но вот заводиться с раза 6 и не едет ни хрена...получается приобрел не средство передвижения, а красивый кусок железа, ха-зато красная)
Вобщем нужна помощь, ну хотя бы советы что делать и как.
По-порядку---как мы заводимся---нейтралочка, ключ в режим "старт насос", он визжит, ключ на START -дыр дыр дыр, как классно крутит стартер, хорошо аккум новый, и по нулям...вот. Раза с 5 ДВС начал схватывать, с 6 раза завелся при первых сек 4-7 при нажиме на газ обороты еле набирает до 1000 и звук не красивый, да и потом обороты не очень-на нейтральной газ в пол обороты максимум 4500 об/мин.
А обороты на холостых плавают синусоидой на прогретый движок в пределах 850-1000 об/мин

Едешь по дороге при нажатии газа, как бы обороты набирает, после 3500 какой то провал(наверное дросельная полностью открывается,) и звук как блин турбированая и дальше стремно давить)))
Если заглушишь, сразу заводиться вроде нормальненько, после минут 20-30 опять стартер мучаю
Свечи поменял, топливный фильтр поставил новый, разбирал дозатор вроде как почистил, давление насоса в лоб за 8 давит(давление в камерах не мерял пока, переходники только заказал)
Может это не и в впрыске дело, вот завтра ГРМ поеду поменяю, может че и прояснится
А пока высказывайте свои предположения. Заранее благодарен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#2     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 04 июн 2011, 21:25

Антон, ну а какие могут быть предположения? раз переходники заказал, будем ждать...
то что дозатор разбирал... надеюсь ты только плунжер вытаскивал? если ты его весь разбирал то я пас... аборт по телефону вряд ли смогу сделать... в этом случае только тема про ке3 тебе поможет (вероятно ты ее уже и почитываешь)
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#3     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 04 июн 2011, 21:30

ну как весь, нижнюю камеру от верхней и плунжер вытаскивал. FAQ по ke 3 читаю как только свободное время появляется, только вот маловато его сейчас-работа зовет. Вообщем, Денис, я так понял ты впрыск приговорил? да


А еще, Ден, переходники обязательно должны быть с цвет металла? можно железные?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#4     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 04 июн 2011, 21:38

ничего я не приговорил, метки грм, забитый катализатор,УОЗ и много чего еще.............все может быть...
по дозатору у меня терпения не хватит все пересказывать, но это все в теме ке3 прекрасно расписано.Просто не понимаю зачем его было разбирать??? теперь мучиться с выставлением налива по каналам...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#5     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 04 июн 2011, 21:39

Anton Sergeevich писал(а) :
А еще, Ден, переходники обязательно должны быть с цвет металла? можно железные?

Да любые, пофиг....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#6     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 04 июн 2011, 21:42

та чет я наверное свои силы переоценил) еще забыл упомянуть сегодня на яме увидел что провод от лямда-зонта откинут, это очень смертельно для мозгов, катализатор выбит предидущим хозяином
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#7     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 04 июн 2011, 21:50

у 3А могут быть глюки при работе без лямбды, (плавание оборотов, провалы...) помогает снятие минусовой клеммы с аккумулятора, так что лямбду прийдется восстановить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#8     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 04 июн 2011, 21:59

блин чет покупать не резон, а обмануть можно хотябы на время? можен напряжение подать на выводы .
на audi же BOSCH стоит? так можно проверить http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i35.php, только как содержание бензина увеличить
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#9     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 05 июн 2011, 19:33

Вмешаюсь с Вашего позволения. Антон, то, что плавают обороты на холостых и провал на 3500, это ПНД (потенциометр напорного диска), вероятность процентов 99. А в остальном, Денис тебе сказал, готовь переходники, манометр, будем разбираться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#10     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 06 июн 2011, 22:59

блин ребят спасибо за поддержку, но пока переходники не сделали, токарь подставляет, единственное прошу не бросайте меня в этой нелегкой борьбе с немчурой)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 188 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB