Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
#171
Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую
18 мар 2012, 17:16
Подсосы воздуха проверяются карбклинером, брызгаешь на подозрительные места если работа двигателя изменилась там подсос. Какое напряжение на ПНД? УОЗ выставлен по стробоскопу?
Anton Sergeevich:
Антон
Донецк
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 22 май 2011, 00:38
#172
Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую
21 мар 2012, 00:56
ну получается так при вкл зажигания Uпнд= 0.68 В, при прогретом до рабочей температуры двигателе Uпнд=0.700...0.800(+- 20), почему такой разброс, а потому что холостые не стабильны...Зажигание выставлено по стробоскопу и на 1 градус провернуто в пользу раннего зажигания. .а вот еще нюанс--- вот если шлангочку эту пережимать струбцинкой, то напряжение ПНД растет до 1 В, и на тройничке шипение, а пережимаешь пропадает, просмотрел вроде нету никак порывов и подсосов...
Вот блин стал просматривать фото старые подкапотного пространства,и обнаружил. что я тройник то перевертышем поставил когда голову менял, а там то на одном входе то сопло стоит...завтра попробую переставить
#173
Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую
21 мар 2012, 12:30
Anton Sergeevich писал(а) :
ну получается так при вкл зажигания Uпнд= 0.68 В, при прогретом до рабочей температуры двигателе Uпнд=0.700...0.800(+- 20), почему такой разброс, а потому что холостые не стабильны...Зажигание выставлено по стробоскопу и на 1 градус провернуто в пользу раннего зажигания.
Может быть не 0.68В а 0.068В??? на прогретую 0.7 0.8 это все равно много, нужно чтобы было 0.55-0.65 Видимо ПНД все же изношен, попробуй выставить на ПНД 0.55-0.65В тогда при сбросе оборотов стрелка тахометра будет замирать на мгновение в районе 1100 и опускаться на холостые. С тройником разбирайся, ничего шипеть не должно.
Anton Sergeevich:
Антон
Донецк
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 22 май 2011, 00:38
#174
Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую
21 мар 2012, 17:51
ПНД в июле с товарищем ревизию делали, чуть сместили ползуночек и лаком все вскрыли из США...если сегодня свет в гараже будет. попробую че нибудь замутить, а то вчера только под фонариком замеры делал
Anton Sergeevich:
Антон
Донецк
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 22 май 2011, 00:38
#175
Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую
21 мар 2012, 20:46
пока, Денис ты еще здесь, вот сегодня вообще как то вела себя, завел минуту поработала на 1500 об.мин. ну думал прогревочные, потом минуты 3 на 1300, потом поехал и километров 7 ехал с 1200 об мин, потом скинулось до холостых ну и как всегда колебания 700-1000)
#176
Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую
21 мар 2012, 22:02
не должно быть на холостых таких колебаний, или подсос воздуха(может дроссельная заслонка не герметична пережми шланг который идет от черепахи до клапана хх движок должен заглохнуть, если продолжает работать то или подсос воздуха или дз не герметично закрывается) или пнд протерт.
Anton Sergeevich:
Антон
Донецк
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 22 май 2011, 00:38
#177
Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую
24 мар 2012, 17:43
здорова, пережал я шланг струбциной на заведенном двигателе который ты сказал, ну че совсем обороты и не поменялись...а если заводить то не заводиться на пережатый шланг. хотя конечно я всего раз стартером крутанул...вот домой пришел и мысль появилас--- перекрыть стрейчевой пленкой дроссельную заслонку и снова черепаху надеть...завтра уже попробую...
Anton Sergeevich:
Антон
Донецк
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 22 май 2011, 00:38
#178
Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую
25 мар 2012, 23:05
Заглушить с первого раза дроссельную заслонку не получилось---стрейч рвет, ппробывал 0.5 мм клеенку тоже сделало дырку, потом на клеенку нанес два слоя скотча---заглушил, завел двигатель-открыл заслонку нет потока, перекрыл шлангочку с черепахи на РХХ-все также работает двигатель, че за Х.З.?
И еще, Ден, а за что эта шлангочка отвечает...а то когда пережимаешь ее двигатель как бы ровнее работает и тресеться поменьше...
#179
Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую
25 мар 2012, 23:51
Anton Sergeevich писал(а) :
Заглушить с первого раза дроссельную заслонку не получилось---стрейч рвет, ппробывал 0.5 мм клеенку тоже сделало дырку, потом на клеенку нанес два слоя скотча---заглушил, завел двигатель-открыл заслонку нет потока, перекрыл шлангочку с черепахи на РХХ-все также работает двигатель, че за Х.З.?
Плохо шланг передавливал или не герметично перекрыл дроссельную заслонку, там достаточно щели в 1мм чтобы двигатель работал.
Anton Sergeevich писал(а) :
шлангочка отвечает...а то когда пережимаешь ее двигатель как бы ровнее работает и тресеться поменьше...
ты скажи куда она идет...... у меня же другой впускной коллектор поэтому точно сказать не могу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения