Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ребят, купил машинку Audi 80 3A 2.0. вроде как все так работает, но вот заводиться с раза 6 и не едет ни хрена...получается приобрел не средство передвижения, а красивый кусок железа, ха-зато красная) Вобщем нужна помощь, ну хотя бы советы что делать и как. По-порядку---как мы заводимся---нейтралочка, ключ в режим "старт насос", он визжит, ключ на START -дыр дыр дыр, как классно крутит стартер, хорошо аккум новый, и по нулям...вот. Раза с 5 ДВС начал схватывать, с 6 раза завелся при первых сек 4-7 при нажиме на газ обороты еле набирает до 1000 и звук не красивый, да и потом обороты не очень-на нейтральной газ в пол обороты максимум 4500 об/мин. А обороты на холостых плавают синусоидой на прогретый движок в пределах 850-1000 об/мин
Едешь по дороге при нажатии газа, как бы обороты набирает, после 3500 какой то провал(наверное дросельная полностью открывается,) и звук как блин турбированая и дальше стремно давить))) Если заглушишь, сразу заводиться вроде нормальненько, после минут 20-30 опять стартер мучаю Свечи поменял, топливный фильтр поставил новый, разбирал дозатор вроде как почистил, давление насоса в лоб за 8 давит(давление в камерах не мерял пока, переходники только заказал) Может это не и в впрыске дело, вот завтра ГРМ поеду поменяю, может че и прояснится А пока высказывайте свои предположения. Заранее благодарен.
Антон, ну а какие могут быть предположения? раз переходники заказал, будем ждать... то что дозатор разбирал... надеюсь ты только плунжер вытаскивал? если ты его весь разбирал то я пас... аборт по телефону вряд ли смогу сделать... в этом случае только тема про ке3 тебе поможет (вероятно ты ее уже и почитываешь) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
ну как весь, нижнюю камеру от верхней и плунжер вытаскивал. FAQ по ke 3 читаю как только свободное время появляется, только вот маловато его сейчас-работа зовет. Вообщем, Денис, я так понял ты впрыск приговорил? да
А еще, Ден, переходники обязательно должны быть с цвет металла? можно железные?
ничего я не приговорил, метки грм, забитый катализатор,УОЗ и много чего еще.............все может быть... по дозатору у меня терпения не хватит все пересказывать, но это все в теме ке3 прекрасно расписано.Просто не понимаю зачем его было разбирать??? теперь мучиться с выставлением налива по каналам...
та чет я наверное свои силы переоценил) еще забыл упомянуть сегодня на яме увидел что провод от лямда-зонта откинут, это очень смертельно для мозгов, катализатор выбит предидущим хозяином
у 3А могут быть глюки при работе без лямбды, (плавание оборотов, провалы...) помогает снятие минусовой клеммы с аккумулятора, так что лямбду прийдется восстановить.
блин чет покупать не резон, а обмануть можно хотябы на время? можен напряжение подать на выводы . на audi же BOSCH стоит? так можно проверить http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i35.php, только как содержание бензина увеличить
Вмешаюсь с Вашего позволения. Антон, то, что плавают обороты на холостых и провал на 3500, это ПНД (потенциометр напорного диска), вероятность процентов 99. А в остальном, Денис тебе сказал, готовь переходники, манометр, будем разбираться.
блин ребят спасибо за поддержку, но пока переходники не сделали, токарь подставляет, единственное прошу не бросайте меня в этой нелегкой борьбе с немчурой)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения