Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     с миру по нитке...может че и отремонтирую     >>


Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#1     с миру по нитке...может че и отремонтирую 04 июн 2011, 20:28

Ребят, купил машинку Audi 80 3A 2.0. вроде как все так работает, но вот заводиться с раза 6 и не едет ни хрена...получается приобрел не средство передвижения, а красивый кусок железа, ха-зато красная)
Вобщем нужна помощь, ну хотя бы советы что делать и как.
По-порядку---как мы заводимся---нейтралочка, ключ в режим "старт насос", он визжит, ключ на START -дыр дыр дыр, как классно крутит стартер, хорошо аккум новый, и по нулям...вот. Раза с 5 ДВС начал схватывать, с 6 раза завелся при первых сек 4-7 при нажиме на газ обороты еле набирает до 1000 и звук не красивый, да и потом обороты не очень-на нейтральной газ в пол обороты максимум 4500 об/мин.
А обороты на холостых плавают синусоидой на прогретый движок в пределах 850-1000 об/мин

Едешь по дороге при нажатии газа, как бы обороты набирает, после 3500 какой то провал(наверное дросельная полностью открывается,) и звук как блин турбированая и дальше стремно давить)))
Если заглушишь, сразу заводиться вроде нормальненько, после минут 20-30 опять стартер мучаю
Свечи поменял, топливный фильтр поставил новый, разбирал дозатор вроде как почистил, давление насоса в лоб за 8 давит(давление в камерах не мерял пока, переходники только заказал)
Может это не и в впрыске дело, вот завтра ГРМ поеду поменяю, может че и прояснится
А пока высказывайте свои предположения. Заранее благодарен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#2     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 04 июн 2011, 21:25

Антон, ну а какие могут быть предположения? раз переходники заказал, будем ждать...
то что дозатор разбирал... надеюсь ты только плунжер вытаскивал? если ты его весь разбирал то я пас... аборт по телефону вряд ли смогу сделать... в этом случае только тема про ке3 тебе поможет (вероятно ты ее уже и почитываешь)
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#3     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 04 июн 2011, 21:30

ну как весь, нижнюю камеру от верхней и плунжер вытаскивал. FAQ по ke 3 читаю как только свободное время появляется, только вот маловато его сейчас-работа зовет. Вообщем, Денис, я так понял ты впрыск приговорил? да


А еще, Ден, переходники обязательно должны быть с цвет металла? можно железные?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#4     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 04 июн 2011, 21:38

ничего я не приговорил, метки грм, забитый катализатор,УОЗ и много чего еще.............все может быть...
по дозатору у меня терпения не хватит все пересказывать, но это все в теме ке3 прекрасно расписано.Просто не понимаю зачем его было разбирать??? теперь мучиться с выставлением налива по каналам...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#5     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 04 июн 2011, 21:39

Anton Sergeevich писал(а) :
А еще, Ден, переходники обязательно должны быть с цвет металла? можно железные?

Да любые, пофиг....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#6     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 04 июн 2011, 21:42

та чет я наверное свои силы переоценил) еще забыл упомянуть сегодня на яме увидел что провод от лямда-зонта откинут, это очень смертельно для мозгов, катализатор выбит предидущим хозяином
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#7     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 04 июн 2011, 21:50

у 3А могут быть глюки при работе без лямбды, (плавание оборотов, провалы...) помогает снятие минусовой клеммы с аккумулятора, так что лямбду прийдется восстановить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#8     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 04 июн 2011, 21:59

блин чет покупать не резон, а обмануть можно хотябы на время? можен напряжение подать на выводы .
на audi же BOSCH стоит? так можно проверить http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i35.php, только как содержание бензина увеличить
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#9     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 05 июн 2011, 19:33

Вмешаюсь с Вашего позволения. Антон, то, что плавают обороты на холостых и провал на 3500, это ПНД (потенциометр напорного диска), вероятность процентов 99. А в остальном, Денис тебе сказал, готовь переходники, манометр, будем разбираться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#10     Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую 06 июн 2011, 22:59

блин ребят спасибо за поддержку, но пока переходники не сделали, токарь подставляет, единственное прошу не бросайте меня в этой нелегкой борьбе с немчурой)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 188 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB