Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Anton Sergeevich:
Антон
Донецк
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 22 май 2011, 00:38
#181
Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую
27 мар 2012, 00:02
Вот так сегодня на работу ехал))) Вот еще че заметил. когда перекрываешь шлангочку, тяга двигателя пропадает, туповатым становиться, приоткрываешь---веселее...Я сейчас видео еще добавлю, загрузиться..
#183
Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую
27 мар 2012, 12:24
Антон, ну неужели тебе не интересно было дальше шланги попережимать и узнать откуда именно поступает воздух Выясни это,пережми шланг который идет от коробки воздушного фильтра, потом шланг адсорбера...... ps тройник этот желтенький, возможно он не родной ( я не уверен, но слышал что он должен иметь разные проходные сечения это нужно проверить)
Anton Sergeevich:
Антон
Донецк
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 22 май 2011, 00:38
#184
Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую
12 июл 2012, 22:05
Тройничек этот мне ставил мастер по мех впрыскам, набрал его он подсказал как поставить... Сейчас вроде все более менее наладилось, поменял свечи. высоковольтные провода, пока ездит. та вроде и динамика так более менее... вот одно смущает заводиться тяжеловато сек 5-7, когда постоит больше минут 20, только это не в клапане дело. на ночь оставляю, утром прихожу 1 атм показывает, да и после 30 мин 3 атм стабильно(сейчас просто на лето вместо пусковой форсунки воткнул)...Нет и еще одно смущает, бывает глохнет раз в 100-200 км на светофорчиках или при торможении(остановке) так как будто отсекли топливо...заморочусь на выходных проведу стрелочный амперметр в салон от ЭГРД будем наблюдать))
Anton Sergeevich:
Антон
Донецк
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 22 май 2011, 00:38
#186
Re: с миру по нитке...может че и отремонтирую
30 дек 2013, 19:25
Ребят и еще просьбочка маленькая, у кого такой двигатель сфотографируйте узел впускного коллектора и выложите в этой теме пожалуйста...интересно посмотреть как у вас..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения