audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Ке Jetronik... заменить на карб
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=3567
Страница 1 из 2

Автор:  Stratosonyc [ 21 май 2011, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Ке Jetronik... заменить на карб

Уже поперек горла стоит этот джетроник, хочу на карбюратор сменить, кто так делал, что для этого нужно. (JN 1987 1.8)

Автор:  Anton Sergeevich [ 24 май 2011, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ке Jetronik... заменить на карб

так что , реально никто из форумчан такого эксперимента не проводил? тоже интересен переход на карбюратор как альтернатива ремонту мех впрыска. Двигатель 3А 1988 год

Автор:  VZor44 [ 24 май 2011, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ке Jetronik... заменить на карб

Переделка мехвпрыска на карб возможна, люди делали.Но это чревато тем, что могут на ТО завернуть, поскольку изменение конструкции. Да и карб - шаг назад (ИМХО). Думаю, что лучше отладить впрыск.

Автор:  vadim885 [ 24 май 2011, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ке Jetronik... заменить на карб

VZor44 писал(а) :
Переделка мехвпрыска на карб возможна, люди делали.

я когда на девятку хотел карб Пирбург поставить, искал его в ниете и нашел много сайтов форм которые старые иномарки переделывают со сломаного инжектора на карб . Значит такая возможность есть.
Хотя по моему мнению это конечно уродство, лучше действительно впрыск настроить!!! Ну не жигулевский же карб на ауди ставить в конце концов!!!

Автор:  Anton Sergeevich [ 25 май 2011, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ке Jetronik... заменить на карб

я все понимаю про прогресс и регресс, но вот отдавать за бу детальки денюжки не охота, тем более гарантию что заработает не дают, нормальных мастеров в городе нет, переделать на электронный инжектор---это самое то, но вот только пока такими суммами не распологаю(отпуск как никак впереди--крым зовет), так что переход на карбюратор временное решение. Купил то машину на той неделе, а откатал всего 100 км, сейчас просто стоит в гараже...у кого есть отчеты по переделке поделитесь. И еще хотел бы узнать у гуру---какой коллектор спрашивать на разборках?повторюсь двигатель 3А 1988 г.в.)

Автор:  VZor44 [ 25 май 2011, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ке Jetronik... заменить на карб

К сожалению , не скажу. Думаю, что тебе надо к карбюраторщикам обратиться.

Автор:  vadim885 [ 26 май 2011, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ке Jetronik... заменить на карб

А вообще то интересно и мне стало - что никто с форума не переделывал жетроник на карб чтоли?????????????????
значит если че и жетроник починить реально?? а то меня все им пугают знакомые - типа сломается и пипец ваще ))

Автор:  VZor44 [ 27 май 2011, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ке Jetronik... заменить на карб

Вадим, починить всё можно. Первый год я мучился и не знал что делать, приглашал "спецов". Они чего-то накручивали, машина работала, но это была всё фигня, а не ремонт. Пришлось самому заниматься, изучать мануалы, делать приборы и "накрутки этих спецов" приводить к норме.Не скажу что я спец, но что-то понимаю. Прошлый год откатался без проблем. Вот нынче решил подрегулировать, а настроить не смог, протёрся ПНД. Заказал аналог, жду. Я считаю. что проблема мех. впрыска только в запчастях и ценах на них, а сделать можно.

Автор:  Webturist [ 27 июл 2011, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ке Jetronik... заменить на карб

На 3А помоему карб не становится. Карбовый коллектор не перекроет отвертия на головке. Сам не пробовал, это мнение моториста, причем не одного. У самого 3А. точнее то что от него осталось =) Поменяли блос с 3А на пасатовский ПФ. Но голова осталась с 3А. Боюсь что для наших двигателей переход на карб это замена головы. Может и ошибаюсь.

Автор:  Вован 11 [ 29 июл 2011, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ке Jetronik... заменить на карб

Я в одном сервисе знаю спеца который занимается переделками Видел сам переделанную машину но в подробности не вдавался. Говорит проблем не каких нет. Если очень надо могу поискать его и узнать.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/