Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
так что , реально никто из форумчан такого эксперимента не проводил? тоже интересен переход на карбюратор как альтернатива ремонту мех впрыска. Двигатель 3А 1988 год
Переделка мехвпрыска на карб возможна, люди делали.Но это чревато тем, что могут на ТО завернуть, поскольку изменение конструкции. Да и карб - шаг назад (ИМХО). Думаю, что лучше отладить впрыск.
Переделка мехвпрыска на карб возможна, люди делали.
я когда на девятку хотел карб Пирбург поставить, искал его в ниете и нашел много сайтов форм которые старые иномарки переделывают со сломаного инжектора на карб . Значит такая возможность есть. Хотя по моему мнению это конечно уродство, лучше действительно впрыск настроить!!! Ну не жигулевский же карб на ауди ставить в конце концов!!!
я все понимаю про прогресс и регресс, но вот отдавать за бу детальки денюжки не охота, тем более гарантию что заработает не дают, нормальных мастеров в городе нет, переделать на электронный инжектор---это самое то, но вот только пока такими суммами не распологаю(отпуск как никак впереди--крым зовет), так что переход на карбюратор временное решение. Купил то машину на той неделе, а откатал всего 100 км, сейчас просто стоит в гараже...у кого есть отчеты по переделке поделитесь. И еще хотел бы узнать у гуру---какой коллектор спрашивать на разборках?повторюсь двигатель 3А 1988 г.в.)
А вообще то интересно и мне стало - что никто с форума не переделывал жетроник на карб чтоли????????????????? значит если че и жетроник починить реально?? а то меня все им пугают знакомые - типа сломается и пипец ваще ))
Вадим, починить всё можно. Первый год я мучился и не знал что делать, приглашал "спецов". Они чего-то накручивали, машина работала, но это была всё фигня, а не ремонт. Пришлось самому заниматься, изучать мануалы, делать приборы и "накрутки этих спецов" приводить к норме.Не скажу что я спец, но что-то понимаю. Прошлый год откатался без проблем. Вот нынче решил подрегулировать, а настроить не смог, протёрся ПНД. Заказал аналог, жду. Я считаю. что проблема мех. впрыска только в запчастях и ценах на них, а сделать можно.
На 3А помоему карб не становится. Карбовый коллектор не перекроет отвертия на головке. Сам не пробовал, это мнение моториста, причем не одного. У самого 3А. точнее то что от него осталось =) Поменяли блос с 3А на пасатовский ПФ. Но голова осталась с 3А. Боюсь что для наших двигателей переход на карб это замена головы. Может и ошибаюсь.
Я в одном сервисе знаю спеца который занимается переделками Видел сам переделанную машину но в подробности не вдавался. Говорит проблем не каких нет. Если очень надо могу поискать его и узнать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения