Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На 100% согласен с Валерием!!! Я бы несоветовал ставить карб. Когда взял машину, то сказать что она работала тогда, лучше промолчать. Но благо интернету и конечно форуму - проблема решилась (решается, форсунки бы подкинуть новые)))) Датчик температуры проверили, давление померяли - выставили, ПНД (больное место) проверили. лямбду тоже. Фильтра подсосы, промывка. Я думаю при желании реално сделать. Когда-то ЭГРД правда, пол Украины обзвонил пока нашел. Но ребята, все же решимо было бы желание... и конечно же возможность. Успехов!!!
Здравствуите.Попал я с машинои ,так как в впрысках не понемаюу , думал у меня так какая система , а черт оказалась что у меня как раз КЕ-Джетроник .катораму более 20 лет, все настроение пропало,хотел тюнингам занюатса ,а вдруг впрыск лахнет и усе и тюнинга не надо
чтобы заколхозить карб. надо будет головку менять, тк коллектор не встанет карбовый на 3А. Да и с топливным насосом морочиться. В твоем случае лучче на январь перепрыгнуть, но это не дешево.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения