Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
С недавнего времени начались проблемы, после 15 или больше минут езды машина не заводится, оживает только через 30 минут (а то более). Стартер крутит, при повороте ключа бензонасос подает признаки жизни, все предохранители в норме, под капотом вроде ничго не отошло и не оторвалось. Вот такие чудеса. Лайба Ауди 80 1989г , 1.9 бензин, КЕ. Где искать? Выручайте...
Я "не общался" с мониками, но тут похоже на КЕ. И вроде бензиновых двигателей с объемом1,9 нет. По КЕ причина может быть в следующем: не герметичны (а) форсунки, не держит обратный клапан б/насоса.
Я "не общался" с мониками, но тут похоже на КЕ. И вроде бензиновых двигателей с объемом1,9 нет. По КЕ причина может быть в следующем: не герметичны (а) форсунки, не держит обратный клапан б/насоса.
1.9 в тех паспорте написано , над будет на движке поспотреть. а этот обратный клапан где находится? я так понимаю в самом бензонасосе, если да , то как проверить его работоспособность? запульнуть старый бнасос и поставить новый?
С объёмом ладно, вроде есть 1,9. А зачем чужую фотку выложил. На ней КЕ. Ты хоть определись что утебя за впрыск, выложи тип двигателя впрофиль. Обратный клапан находится на бензонасосе, наворачивается он. А проверить его можно по остаточному давлению. Для этого нужен непосредственно манометр, переходник, голову с руками и литературу (мануал).
да и точно у меня КЕ оказывается, просто раньше с ним проблем не было , поэтому с точным названием этого чуда не заморачивался. Огромное спасибо за совет, пойду пробовать.
здравствуйте,у меня двигатель JN на горячую плохо заводится и то завести только получается с до упора выжатой педалью газа. На фото похоже на мой KE-Jetronik но здесь не хватает черной штуковины рядом с расширительным бачком у меня стоит.
Мужики, читаёте форум то. Основные причины плохой заводки на горячую : обратный клапан электробензонасоса и негерметичные форсунки. Здесь на форуме куча инфы и ссылок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения