audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

ПНД
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=3306
Страница 3 из 4

Автор:  zx-26 [ 07 дек 2012, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПНД

Здравствуйте жители форума ;) Чтобы не плодить тему....
Валерий VZor44почитал ветку и решил заглянуть на свой пнд. Немного потерта дорожка (центральная) Снял, замерил сопротивление около 700 Ом (на уже очищенном слое). зачистил и впаял 250 Ом в сумме 950. Выставил как описано здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=438686#post438686
Но когда выставляю 0,4-0,8 . немного плавает. Ниже 0,4 стабильно, но обороты высокие. И ток на ЭГРД с 0 на +10 плывет.
Еще когда в режиме "плавает" снизу придерживаю коромысло расходомера то вот это самое "плаванье" убирается. Что посоветуете? :(

Автор:  VZor44 [ 08 дек 2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПНД

Руслан, Авдотью продал почти год назад, так что извини, сейчас мехвпрыском не занимаюсь.

Автор:  valerun [ 08 дек 2012, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПНД

VZor44 писал(а) :
Авдотью продал почти год назад

Валер, так ты в профиле то напиши - продана и напиши что сейчас, вроде многие так делают и все понятно!!! :shock:

Автор:  VZor44 [ 08 дек 2012, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПНД

valerun писал(а) :
Валер, так ты в профиле то напиши

OK! Сделано.

Автор:  easports [ 09 дек 2012, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПНД

Приветствую всех. Вопрос к бывшему владельцу Авдотьи. Валерий, есть предположение, что нужно менять ДПДЗ, не в курсе, он там с потенциометром или просто концевик? Говорят, что на ААД ДПДЗ выдает либо сигнал ХХ, либо сигнал "тапку в пол" ну и неопределенный промежуточный, но встречались источники, где речь шла о потенциометре заслонки и о том, что такой же резистивный слой как на ПНД со временем стирается...
Не доводилось туда лазить?

Автор:  valerun [ 09 дек 2012, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПНД

zx-26 писал(а) :
Немного потерта дорожка (центральная)

Вот читаю я каждый раз про ваши мучения с потенциометрами в различных датчиках и вспоминаю, как мы восстанавливали переменные резисторы, которые протирались, трещали и т.д. Вот например способ ремонта с заменой пружинного проволочного контакта
http://datagor.ru/practice/diy-tech/1549-modernizaciya-peremennikov.html
и при этом если графит сделать шире, то протертая дорожка будет перекрыта!!! А графит для этого можно и не только из карандашей брать, а и из батареек - там пошире!

Автор:  VZor44 [ 09 дек 2012, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПНД

valerun писал(а) :
Вот например способ ремонта
Валер, стоит ли в данном случае мудрить? ПНД штука ответственная, я в воё время поменял его на вакуумный датчик и не жалел. Правда стоил он полтора ода назад 4круб, но думаю оно того стоит.
easports писал(а) :
есть предположение, что нужно менять ДПДЗ
Саша, на ней стоит просто концевик, а работу его проверить элементарно, или включен или выключен. Но вот вопрос, который я так и не додумал до конца: на некоторых впрысках я видел два концевика, но поскольку впрыск работал нормально, я не парился этим. Возможно, один концевик выполняет функцию двух.

Автор:  Курортник46 [ 09 дек 2012, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПНД

Всем доброго времени ! Дабы не плодить темы: подскажите пожалуйста, где на Ауди 80 3А ,находится датчик детонации ? Поиск в инете не помог. Спасибо.

Автор:  zx-26 [ 09 дек 2012, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПНД

Курортник46 писал(а) :
где на Ауди 80 3А ,находится датчик детонации ? Поиск в инете не помог. Спасибо.
С левой стороны двигателя. Возле свеч 1 и 2 цилиндра.


valerun писал(а) :
Вот читаю я каждый раз про ваши мучения с потенциометрами в различных датчиках и вспоминаю, как мы восстанавливали переменные резисторы, которые протирались, трещали и т.д. Вот например способ ремонта с заменой пружинного проволочного контакта

Валера, я согласен что можно реставрировать... Если это был бы переменник к примеру с ТВ или с магнитофона (какое было слово :) ) но здесь нужна высокая точность. Поэтому съемную дорожку так и делаем методом зачистки килоомного слоя до меди и впайки 1 кОм. Но к примеру основной слой имеет нелинейное сопротивление (с резким скачком с 4кОм до 11 кОм. я бы сказал после района холостых оборотов) Вот здеся и трудно все это восстановить Валер.
Кстати кто в курсе должен ли в ПНД быть такой скачок? :shock: На протертость не похоже.

Автор:  easports [ 10 дек 2012, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПНД

VZor44 писал(а) :
Саша, на ней стоит просто концевик, а работу его проверить элементарно, или включен или выключен. Но вот вопрос, который я так и не додумал до конца: на некоторых впрысках я видел два концевика, но поскольку впрыск работал нормально, я не парился этим. Возможно, один концевик выполняет функцию двух.

Так-то общался по теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=317565
Но как-то все равно инфы мало. Так и придется снимать.
Кстати кто-нибудь снимал ДПДЗ? Распишите поподробнее процесс. Возможно подводные камни?

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/