Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ребята подскажите что эта за штука на дозаторе с фишкой с тремя контактами,зачем она нужна и как влияет на работу мотора если не исправна? И еще,что это за датчик на коллекторе впускном?
+1Den 261, это переменное сопротивлерие (резистор), который в зависимости от положения напорного диска выдаёт сигнал определенного напряжения на мозги. Штука очень важная (и дорогая). Если ПНД нерабочий, а их болезнь - протёртость резостивного слоя дорожек и "задир" токосъёмных контактов, система впрыска толком работать не будет; обороты ХХ плавают и другая фигня. А по второй фотке я на понял, если ты имеешь ввиду заглушенную трубку, то она выходит с выпускного коллектора и служит для "взятия анализов" из выхлопа двигателя. И ещё, мужики, мы всегда готовы поделиться тем, что сами знаем, но для себя скачайте мануал и учите мат часть.
вот тут всё о JN : JN - Audi-Клуб по второй фотке:датчик--термовключатель для включения охлаждения подкапотного пространства после вылючения зажигания.
А этот ПНД ремонтируется или сразу новый ставить надо?И как его можно проверить,просто у меня что при снятой фишки с него что с подключенной разницы в работе движка нет ни какой!Ток я выставил на ЭГДР как написано ~10ma!Так то движок работает хорошо и динамика норм. тока вот не устраивает расход 11-12 л по городу,и матор потряхивает на ХХ и обороты плавают немного где то 900-1000! VZor44 А ты разбиаешся в этом КАЛ ДЖЕТРОНИКЕ?Я к чему просто в ярославле я так и не нашел чел. по этому впрыску,а Кострома не так далеко может помог бы чем!
Антон, да как я разбираюсь, беру книгу и по ней делаю. Вроде какие-то результаты есть. Ты похоже парень с головой и руками, скачай мануал по ремонту, сделай приспособу для замера давления (маномерт, штуцера), тестер у тебя есть и действуй. Что получаться не будет, пиши. Я не отказываю в помощи, просто не такой уж и спец я, что бы гарантировать быструю победу над КЕ. А ГУРУ живет на этом сайте: http://audigarage.mu1.ru/ А так, приезжай.
Да я бы может и разобрался,но нет возможности ни гаража и где взять эту всю приблуду для замера давления!Блин так достал это жетроник,подумываю лучше переделать на карб,реально ли это,или уж лучше продать А про ГУРУ я знаю,но не переца же в столицу...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения