Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет. После переборки двигателя и замены дозатора завёл с 50-того раза холостого нет, повторно завестись отказалась схватывает и глохнет иногда заведётся секунд на 5 и глохнет, сделал замеры давления: системное 5.5 бар а вот управляющее каковато хрена такое же как и системное 5.5 бар, не понятно руд или дозатор , дозатор у меня на горантии, подскажите пока горантия не кончилась.
Что-то я не понял, о каком РУД вы говорите, если так называется ЭГРД (электрогидравлический регулятор управляющего давления), то причина может быть и в нем. Но ещё вариант, что дозатор промыли некачественно. В таком случае рекомендую отдавать на промывку с машиной, пусть промоют и настроят и ПОКАЖУТ!!!
Управляющее давление на прогретом движке должно быть на 1,5 - 2,0 атмосферы меньше чем системное. А на холодном двигателе УД должно бать 1,0 - 1,4 атмосфнры. У меня вопрос - как УД измерял, куда подключал манометр. Если при переборке двигателя РУД не трогали, то по идее он не виноват, так-как если УД большое или равное системному, то РУД просто пропускает топливо без ограничений (так если бы вместо него поставили кусок трубки). Р.S. РУД в мануалах называют терморегулятором.
Насколько я понимаю, в системе стоит реглятор системного давления, который держит необходимое давление в системе, а избыток сбрасывает в обратку, и ЭГРД, который и управляет давлением и через него получается управляющее давление.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения