Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
не подскажете что это за хрень белая на дозаторе (на картинке слева снизу пластмассовая прикручена) к ней 2 провода приходят красный и красно полосатый и оба без напяжения. так и должно быть ?
это электрогидравлический регулятор давления.он управляется током а не напряжением.проверяется милллиамперметром на 100мА.весьма важная вещь в управлении качеством смеси.
serzh76: а какой ток на него должен приходить при включеном зажигании/на заведенной. просто меня смущает там какой то горе-электрик "чинил" эти 2 провода, которые к нему идут, там 4 скрутки на 8 сантиметров провода((( хотел проверить. он может влиять на обороты из соседней темы?
Серега. Про ток управления ЭГДР одним словом не скажешь, это целая тема, которую нужно изучать. В мех. впрысках есть куча ссылок, почитай. Если какие-то вопросы будут конкретные, вот тогда и спрашивай, будем думать. Но сначала убери все сопли в проводке. И для общей информации: если на дозаторе стоит ЭГДР, значит система впрыска -КЕ (джет, мотр.). Но что-то на верхней камере дозатора не вижу крепежных отверстий, или что-то путаю, надо на свой в гараже посмотреть
Возвращаюсь к фотографии. Дозатор видимо стоит неразборный, поскольку нет болтов. А неразборные дозаторы стоят на К-джетах. Но на К-джетах, насколько помнится нет ЭГРД. Или может эти дозаторы взаимозаменяемы?
serzh76: спасибо за ссылку читаю, мучаю мозг ), и по ходу, пока нету тестера, мучаю машину. сегодня завел ее раза с пятого (схватывала и глохла), при помощи болта регулировки поставил обороты хх на 1000 (первые 3-4 минуты пока грелась обороты гуляли 1000-800-1000... потом нормализовались на 1000), когда обороты стали ровными облил дозатор (проверил на подсосы как написано в посте по ссылке jn audi клуб), никаких изменений или признаков подсосов не обнаружил. покурил, подождал пока движок прогреется до 90С. На прогретой: -обороты хх стали 1400. на педаль газа реагирует более менее адекватно (3200 оборотов набирает довольно быстро и без провалов). -снял разъем с эгрд-ничего не изменилось работает одинаково что при вкл., что при выкл. -снял еще один разъем (на коллекторе хрень какая-то, к ней шланг с обеих сторон подсоединен и 2 провода из той же косы, что на эгрд) и опять таки ничего не изменилось, все работает точно так же как без этой хрени. это может сигнализировать о чем-то конкретном (судя по схеме там все между собой связано и зависит друг от друга) или пока не привезут тестер нету смысла ничего пробовать? и еще хотел уточнить про датчики(разъемы) что есть что? 1 на дозаторе с противоположной стороны от эгрд черный, 2 от дозатора идет шланг с завитком там голубой разъем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения