Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
возник вопрос,почему при третьем касании в режиме диагностики,когда нужно выставить начальный уоз обороты начинают пилить с 1000 до 1400. тоже самое происходит,если отключить разъём регулятора XX в нете нашёл инфу, что при третьем касании обороты увеличиваются до 1200 и спокойно выставляешь уоз 15 гр. у меня же происходит пиление и по стробу постоянно прыгает в промежутке примерно 13-15 гр всем спасибо за ответ!
Если при снятии фишки с клапана ХХ происходит пиление то скорее всего идет колебание по топливоподаче (возможно неисправен лямбда зонд или ДТОЖ) если снимешь фишку с ЭГРД то колебания пропадут.... вобщем проверяй ЛЗ и ДТОЖ
кривой потенциометр может влиять? лямбду осциллом проверил,работает корректно, датчик t рабочий,в чём не сомневался. Недавно менял. Вчера разбирался в подсосах, через стакан форсунки третьего цилиндра немного сифонит по каналу обдува. вроде устранил. При пережатии на XX патрубок от регулятора холостого хода-глохнет. Если отключить фишку с ЭГРД-обороты стабилизируются,но они 1400. к этому же отключить разъём с концевика XX- обороты 1600
насчёт корректной работы потенциометра не уверен: при сбросе газа обороты просаживаются до 500, иногда до состояния "почти заглохла" на пару сек,потом стабилизируются,но слегка понижены.сегодня буду смотреть напряжение на нём.
я аж призадумался.... для начала сделай так, измерь ток на ЭГРД на полностью прогретом моторе на оборотах ХХ и на 3000 об\мин если дружишь с осцилом думаю измерить ток особого труда не составит, полярность подключения мультиметра при включенном зажигании должен показывать плюс 100мА примерно. Еще для проверки лз сделай так, сними фишку с сигнального провода, сними массу с аккум-ра минут на 20, заведи машину и сними фишку с клапана ХХ если обороты стабилизировались лз в топку... если нет, бум копать дальше. (делай все на прогретом моторе)
ток ЭГРД на ХХ в районе нуля, +-2Ма Если лямбду отключить,ток уходит в плюсовое значение и регулировки не поддаётся на 3000 об +5 Ма Отсечка есть беднит. Дозатор или неучтённый воздух где то?! потенциометр кривой, при вкл зажигании 0,16 на заведённом моторе 0,8 Перегазовка, обороты сваливаются и уже на ХХ напряжение слегка за 1 Буду крутить Добавлю, форсунки новые и датчик детонации новый Попробую как ты сказал с лямбдой сделать и обнулить мозги, отпишу результат
всё же грешу на потенциометр или где то есть подсос. травит выпускной,но он вряд ли будет влиять или ошибаюсь
Ты сам подумай, если ты отключаешь лз,откуда на ЭГРД возьмется плюсовой ток? только если мозг по сигналу с ДТОЖ думает что температура ОЖ низкая и дополнительно обогащает смесь или же еще вариант, на некоторые машины устанавливался датчик атмосферного давления по его сигналу мозг тоже корректирует смесь и если он неисправен возможен такой уход тока в плюс, сразу скажу у меня такого датчика нет и я не знаю где он находится, разберись сначала с токами на ЭГРД потом настроишь ПНД если он еще жив...
с чего начинать тогда? по мануалу с отключенной или неисправной лямбдой ток эгрд всегда будет стремится к 10Ма у меня тоже самое,не вижу здесь подвоха. почему ток на 3000 об 5Ма-это без нагрузки, и совсем не стремится к нулю? давление в нижней камере иммет разницу от системного в 0,4 бара отрегулирую потенциометр на 0,68 вольт, на крайний случай есть ещё один живой и буду смотреть уже будет ли пиление оборотов в режиме диагностирования VEZ. Для меня сейчас важно точно выставить начальный УОЗ. про датчик атмосферного давления.... не можешь уточнить где он вообще находится на моторе?
Если у тебя двигатель 2.3 (лучше бы ты написал не 2.3 а именно модель двигателя) то наверное это или NG или NF или AAR то выкини свой мануал на помойку без лямбды на полностью прогретом двигателе (температура ОЖ >=90*C)должно быть на ЭГРД ток =0Ма. Теперь по потенциометру,не ищи пиления от ПНД, если ты отключил клапан ХХ то все, ПНД никак не может повлиять на расход воздуха, а у тебя пиление именно продолжается, я сначала подумал что у тебя гдето подсос неучтенного воздуха либо не герметична дроссельная заслонка но ты написал что при передавливании шланга от клапана ХХ машина глохнет, значит отметаем этот вариант. А происходит у тебя скорее всего вот что, в аварийном режиме слишком много топлива (ты сам пишешь что там +10Ма) обороты поднимаются, мозг видит по сигналу с ДХ что обороты ХХ не соответствует норме и включается принудительный режим хх и обороты скидываются до нормы, принудительный хх отключается и обороты опять вырастают и т.д..... Если ты не ошибся с обьемом своего двигателя то выясняй откуда берется +10мА, я все же подозреваю датчик атмосферного давления вот на этой схеме он обозначен под номером 84 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=54730
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения