Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Привет всем! Ребят помогите кто что знает. -После покупки А80 В4 NG проехал на ней около 8т.км. С самого начала заводилась как то не очень с 1го раза но стартер подолгу приходилось крутить-горячая в основном. Расход великоват. И динамика не очень-от 5цил большего ожидал. Ну это пока ладно. Седня (мес. во дворе стояла)- поехал за город, 50км проехал - задергалась за троила 200м проехал и совсем заглохла. Отпустил штуцер на входе в дозатор-давление вроде есть, открутил выход на форсунку-там сухо, рукой шевелил заслонку дозатора -все равно не было бенза(как я понимаю при полностью поднятой заслонке должно быть полное давление на выходе на форс.) Вот такими шевеленьями и одновремено стартером кое как завелась. Обороты выше 4000 не набирала,глохла под нагрузкой. Потом вроде прочихалсь проехал еще 50км. Вечером собрался ехать назад но никакими силами завести уже не смог. Подскажите пожалуйста кто что знает и думает по этому поводу?
Подскажите пожалуйста кто что знает и думает по этому поводу?
В который раз уже пишу... тебе никто не поможет с мех впрыском, пока ты не сделаешь замеры давления системного и управляющего, не измеришь сопротивление ДТОЖ на мозг, не измеришь ток ЭГРД....
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАЗБИРАЙ ДОЗАТОР НЕФИГ ТАМ ДЕЛАТЬ!!!!
Вот даже я не умолчу!!! Сколько пишут везде НЕ ЛЕЗЬ В ДОЗАТОР, но так и хочется каждому поковырять (мы же все крупные спецы и каждый Кулибин!!!), а результат на 99,9% один - КРАНТЫ ДОЗАТОРУ!!!
Почему, я побоялся его разбирать с самого начала.... а потом почитал где то отчет по его разборке, и перекрестился что сразу эту мысль отбил в своей голове. А так то симптомы почти как у меня блин.... Чем решилось то у автора темы?
Поставил все на место. Завел с утра-завелась. Мин 5 поработала и заглохла. Потом сватывала но не заводилась. Попытался достать топл. насос - не смог, на морозе ковырять не особо приятно. Но насос слегка приподнял. Машина завелась нормально стала работать. Так доехал домой 100км - но обороты больше 3000 не набирала-начинала дергаться. Вобщем итог скорее всего в баке естьвода которая и забила насос- нужного давления не было. Теперь надо мерять давление,как то удалять воду. Больше всего боюсь что насосу пришел конец.
Вычитал про проверку насоса такую штуку - берешь бутылку и засекаешь 50 секунд, должно налить бензина не менее 1го литра... т.е. если все так, то значит типа давление в норме... не знаю так это или не так... но вот как то так ))) Сам завтра хочу проверить именно таким образом. Если все будет как выше написано, то значить буду проверять компрессию у себя.... а дальше видно будет. И кстати почему боишься? насосу конец если приходит, то в принципе то ага, стоит он не очень дешево, но вроде от волги (если подвесной) можно купить дешевле... хотя бы на время. Видел бошевский насос на волгу, в магазине он стоил 2100 вроде бы...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения