Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
всем привет у меня такая проблема на холодную приходится включать насос 3-4раза чтоб завелась,насос быстро отключается примерно 2сек,когда заведется обороты как положено 2000.но машина еще холодная а обороты упали до 850 примерно через 2-3минуты после того как завел. на прогретом двс обороты в норме 900 и не плавают но,есть перебои в работе двигателя. может быть нехватка давления в системе и что надо проверить?
во-первых на JN насос включается со стартером,и если он отключиться-машина заглохнет,а у тебя работает....наверно ты имел ввиду 3-4 попытки завести,во-вторых 2000 для прогрева слишком много у меня 1400 где-то,потом как у тебя 2-3 минуты(все зависит от температуры за бортом) и падают до 900 и не плавают.....причин плохой заводки много:может датчик на пусковую форсунку врет(на тройнике снизу),может низкое остаточное давление в системе(поэтому и крутишь 3-4 раза)пока насос накачает...... а что за перебои???дергает или не сразу схватывает при нажатии на педаль газа(задержка 1-2 сек)???если второе,то надо проверять давление насоса(норму не помню)у меня был дохлый,заменил и все прошло.....
насос включится при поступлении импульсов с датчика холла(т.е.при вращении коленвала).у меня нижний в тройнике датчик температуры на мозг.2000 очень много.нужно побольше информации-что значит нестабильно работает двиг.?начинай с замеров давления в системе.зажигание как поживает?
Проверь, как ведет себя пусковая форсунка,еще попробуй скинуть разъем с датчика температуры на мозги и завести. А прогревочные обороты у меня 1100, через пару минут падают на 900.
....когда кое-как с 2-3-его пуска завёл,просто сними клемник с того датчика указаного ребятами.и поймёшь по поведению двигателя он или не он.скорее всего заглохнет так как он подаёт импульс об обогащении при пуске на холодную на мозги. у меня так ваще ЭБУ его не видел.Сначала проверь конечно ,а потом всё остальное
[quote3=pro100white,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=25141#p25141]может датчик на пусковую форсунку врет(на тройнике снизу), датчик это термо-рэле я так понял? а пусковая форсунка должна работать только при прогреве или при холостых оборотах тоже она работает а другие отключаются?
Вложения: ImageHandler.jpeg [ 46.32 КБ | Просмотров: 5680 ] Комментарий к файлу: который из них термо-рэле? терморэле.jpeg [ 62.95 КБ | Просмотров: 5680 ]
если при вкл. зажигания включается бензонасос то у тебя стоит обыкновенное реле вместо оригинала.оригин.реле(№443907385С) включает насос при поступлении импульсов с датчика холла.у меня на тройнике снизу-датчик темп. на мозг!
на1 картинке по стрелке-не датчик а просто ёмкость с подпружиненной мембраной для гашения пульсаций бензонасоса. на2 картинке 22-термовременной датчик включения пусковой форсунки.этот датчик в зависимости то температуры определяет время работы пусковой форсунки(если всё ещё крутит стартер)ПФ в любом случае отключается вместе со стартером(датчик ограничивает время работы ПФ во время маслания стартером.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения