audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
K-JETRONIK http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=1835 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | zic [ 30 ноя 2010, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | K-JETRONIK |
Проблема такая: купил ауди 90 2.2 литра KV , все провода подходящие к инжектору поплавленные, оборванные, заводится с 10 раза, может у кого есть схема электропроводки инжектора K-JETRONIK. Заранее спасибо. |
Автор: | FryPpy [ 01 дек 2010, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | K-JETRONIK |
Напиши год выпуска - лучше ВИН - схемы есть. КВ - он К-джет - тоесть электрики по минимуму (хотя ее больше чем у DZ:) если инжектор еще живой то восстановвим. |
Автор: | zic [ 05 дек 2010, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | K-JETRONIK |
Год выпуска 1989 (VIN) WAUZZZ89ZKA118362 |
Автор: | FryPpy [ 06 дек 2010, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | K-JETRONIK |
Извини за промедление... Схема тут http://fryppy.ucoz.ru/load....7-1-0-7 Она на немецком... но при очень большом желании можно и с этим разобраться... На страничке http://fryppy.land.ru/electro.html есть "Список всех электронных компонентов автомобилей Audi с их обозначениями на схемах и описаниями" там переведены все условные обозначения на схеме, также посмотри на схемы Этзольда (или в словарь) - там переведены все цвета проводов - это поможет по цветам определиться что к чему... |
Автор: | zic [ 08 дек 2010, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | K-JETRONIK |
Спасибо за матерьял!!! Есть ещё пару вопросов: есть разница подключения топливных трубок на дозаторе? Не могу разобраться в воздушных трубках, несколько их заглушены болтами а на инжекторе много отверстий так же заглушены. (Уроды покапались в инжекторе а ума собрать не хватило) Может у меня хватит с вашей помощью ![]() |
Автор: | FryPpy [ 08 дек 2010, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | K-JETRONIK |
Дальше я пас.... ибо мехинжекторы только на картинке видел (шутка - но посоветовать не смогу ничего, тем более на моей памяти я только КВ видел) PS Можно попробывать посмотреть картинку в ЕТКе / Элкатс - там будет рисунок подключния вакуумных линий..... но по жизни все может оказаться не так как на рисунке! |
Автор: | zic [ 08 дек 2010, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | K-JETRONIK |
Жаль, но тебе огромное спасибо!!! |
Автор: | Quimitiria [ 08 дек 2010, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | K-JETRONIK |
Разницы в подключении трубок к дозатору нету, все каналы наполняются одновременно, у нас непрерывный впрыск. Насчет заглушеных трубок вакуума - было бы неплохо увидеть фотки подкапотного или самих трубок с местами, где они заглушены. |
Автор: | zic [ 16 дек 2010, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | K-JETRONIK |
Такой глупый и колхозный вопрос, но всё же спрашу, а на 5ти цилиндровый двигатель можно поставить карбюратор ![]() но вся проблема то упирается в колектор, с чего и как??? Может кто то это уже делал, подскажите пожалуста. |
Автор: | Vitos89 [ 16 дек 2010, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | K-JETRONIK |
Выкладывай фото трубок и пробок ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |