audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

K-JETRONIK
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=1835
Страница 1 из 2

Автор:  zic [ 30 ноя 2010, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  K-JETRONIK

Проблема такая: купил ауди 90 2.2 литра KV , все провода подходящие к инжектору поплавленные, оборванные,
заводится с 10 раза, может у кого есть схема электропроводки инжектора K-JETRONIK.
Заранее спасибо.

Автор:  FryPpy [ 01 дек 2010, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  K-JETRONIK

Напиши год выпуска - лучше ВИН - схемы есть. КВ - он К-джет - тоесть электрики по минимуму (хотя ее больше чем у DZ:) если инжектор еще живой то восстановвим.

Автор:  zic [ 05 дек 2010, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  K-JETRONIK

Год выпуска 1989 (VIN) WAUZZZ89ZKA118362

Автор:  FryPpy [ 06 дек 2010, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  K-JETRONIK

Извини за промедление...
Схема тут http://fryppy.ucoz.ru/load....7-1-0-7
Она на немецком... но при очень большом желании можно и с этим разобраться...
На страничке http://fryppy.land.ru/electro.html есть "Список всех электронных компонентов автомобилей Audi с их обозначениями на схемах и описаниями" там переведены все условные обозначения на схеме, также посмотри на схемы Этзольда (или в словарь) - там переведены все цвета проводов - это поможет по цветам определиться что к чему...

Автор:  zic [ 08 дек 2010, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  K-JETRONIK

Спасибо за матерьял!!! Есть ещё пару вопросов:
есть разница подключения топливных трубок на дозаторе?
Не могу разобраться в воздушных трубках, несколько их заглушены болтами
а на инжекторе много отверстий так же заглушены. (Уроды покапались в инжекторе а ума собрать не хватило)
Может у меня хватит с вашей помощью biggrin Спасибо!

Автор:  FryPpy [ 08 дек 2010, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  K-JETRONIK

Дальше я пас.... ибо мехинжекторы только на картинке видел (шутка - но посоветовать не смогу ничего, тем более на моей памяти я только КВ видел)
PS
Можно попробывать посмотреть картинку в ЕТКе / Элкатс - там будет рисунок подключния вакуумных линий..... но по жизни все может оказаться не так как на рисунке!

Автор:  zic [ 08 дек 2010, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  K-JETRONIK

Жаль, но тебе огромное спасибо!!!

Автор:  Quimitiria [ 08 дек 2010, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  K-JETRONIK

Разницы в подключении трубок к дозатору нету, все каналы наполняются одновременно, у нас непрерывный впрыск. Насчет заглушеных трубок вакуума - было бы неплохо увидеть фотки подкапотного или самих трубок с местами, где они заглушены.

Автор:  zic [ 16 дек 2010, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  K-JETRONIK

Такой глупый и колхозный вопрос, но всё же спрашу, а на 5ти цилиндровый
двигатель можно поставить карбюратор biggrin с чего нибудь только не с таза,
но вся проблема то упирается в колектор, с чего и как???
Может кто то это уже делал, подскажите пожалуста.

Автор:  Vitos89 [ 16 дек 2010, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  K-JETRONIK

Выкладывай фото трубок и пробок biggrin

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/