Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
борясь ХХ или просто стремясь к тому что бы просто ехала выяснилось что не работает лямбда (умерла), накрылся ПНД, капает Дозатор, форсункам каюк (одна точно накрытая а вот как работают остальные неизвестно если вообще работают), стаканам форсункам смерть пришла похоже еще раньше вместе со всеми резинками хоть я и приверженец того что должно стоять что должно стоять ,но имеет смысл вообще это восстанавливать... может просто карб какой нибуть воткнуть..или впрыск Январь поставить только я как понял на нем не решена проблема зажигания для ауди 3а... и так что лучше и как это сделать?
Востановить нет желания? Я когда приобрел авто то двигатель работал как я понял в аварийном режиме. ЭГРД не работал, т.е. смесь была одна + до меня накрутили винт качества (чтобы ехала), а вот про расход не подумали. Понемногу (спасибо форумчанам Денисам Den261 Puzzllik) настоил смесь, моменял датчики, лямбду. Теперь почти ракета. Остались форсы. Тестер, манометр, переходники. И конечно финансы. Причины на 100% точны? Может стоит востановить? Здесь много инфы http://audigarage.my1.ru/
Конечно стоит!!!! это же Ауди! но цены...жена грызет блин мол купил раритет, и поставил экспонат в гараж как в музей, теперь только любующийся, а надо типа в огород ехать, ей не понять! В машину вложено уже 30 т. а колхозить не хочу, не та машина. Так что пока тянем обратного пути нет! но скорее всего финсов на впрыск не вытену...самое страшное это ПНД остальное лечится! только вот чем его менять?! может есть у кого готовое решение?
Есть готовое решение и очень даже эффективное. Это электронный аналог ПНД на основе датчика разрежения во впускном коллекторе. Напиши Виктору Winner-S на audi-club.ru. Многие уже поставили его датчик на разные мех. впрыски и я в том числе, отрицательных отзывов пока не слышал. Не сочтите за рекламу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения