Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый день Всем! Парни, может мне кто-нибудь точно сказать какой должен быть ток ЭГРУД? Просто в одной книжке написано, что в районе 100 мА, Денис (puzzzlik) говорил, что 10 мА, а на АК там свое мнение по этому поводу. Я выставил так, как говорил Денис, но мне не нравится как машина ведет себя после того, как ее заведешь. нужно придавливать педаль газа, минуты 3, пока она чуть не нагреется и не установит ХХ. Потом, в процессе езды все нормально, холостые в норме. Вот только после 3000 об\мин туповато реагирует на газульку. Помогите, кто чем может!
На ХХ 10мА. При прогреве в зависимости от температуры больше те чем холоднее тем больше. Лучше в салон завести амперметр и посмотреть сколько мА после 3000. Прогрев известная тема JN. Почти у всех работает так завел обороты с полминуты 1000+- затем падают доходят до 700 подключается доп клапан дает больше воздуха в обход ДЗ на том и греется. Как прогрелась все красиво. Если после 700 клапан не срабатывает чинить реле под рулем. В остальном электронный впрыск будет нам спасителем. Тк запчастей по КЕ уже почти ни где нет.
Мне предлагают привезенную из Германии систему впрыска КЕ-Jet в полном составе (РУД, дозатор, ПНД, клапан ХХ и клапан адсорбера, все это на крышке воздушного фильтра) за 10 тр. Говорят, что снята с полностью исправного донора. Взял на пробу, поставил себе в том-же составе - совершенно никаких изменений. Успел измерить ток (судя по закупорке на отверстии для регулировки СО, его не крутили), так вот ток был около 20 мА. Так где же собака порылась?
Машина то прогрета была? Если нет до 20мА это на не прогретой нормально. 10мА это при 90 градусах. Тк нет РХХ боюсь, что собака порылась в общем износе ДВС. Может картерных газов больше может выработка на дросельном узле... в клапанах идт итп. По мифам в германии насосы были вечные и проблем с впрыском было меньше. А почитаешь АК там мужичек разобрал дозатор промыл поездил нет ничего открыл, а там опять грязь... Проще уже поставить впрыск от ВАЗа... Если что и забьется то это форсунка, а она элементарно промывается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения