Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Ток ЭГРУД???     >>


Petrovich_1969:
Сергей Балановский

Невинномысск
Аватара пользователя
Сообщений: 504
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:42
#1     Ток ЭГРУД??? 14 сен 2010, 12:50

Добрый день Всем! Парни, может мне кто-нибудь точно сказать какой должен быть ток ЭГРУД?
Просто в одной книжке написано, что в районе 100 мА, Денис (puzzzlik) говорил, что 10 мА, а на АК там свое мнение по этому поводу. Я выставил так, как говорил Денис, но мне не нравится как машина ведет себя после того, как ее заведешь. нужно придавливать педаль газа, минуты 3, пока она чуть не нагреется и не установит ХХ. Потом, в процессе езды все нормально, холостые в норме. Вот только после 3000 об\мин туповато реагирует на газульку.
Помогите, кто чем может!
[ наверх ]  [ ссылка ]
lmv:
Максим

Волгоград
Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
18 май 2010, 14:01
#2     Ток ЭГРУД??? 14 сен 2010, 14:03

На ХХ 10мА. При прогреве в зависимости от температуры больше те чем холоднее тем больше. Лучше в салон завести амперметр и посмотреть сколько мА после 3000. Прогрев известная тема JN. Почти у всех работает так завел обороты с полминуты 1000+- затем падают доходят до 700 подключается доп клапан дает больше воздуха в обход ДЗ на том и греется. Как прогрелась все красиво. Если после 700 клапан не срабатывает чинить реле под рулем.
В остальном электронный впрыск будет нам спасителем. Тк запчастей по КЕ уже почти ни где нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Petrovich_1969:
Сергей Балановский

Невинномысск
Аватара пользователя
Сообщений: 504
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:42
#3     Ток ЭГРУД??? 14 сен 2010, 14:18

Мне предлагают привезенную из Германии систему впрыска КЕ-Jet в полном составе (РУД, дозатор, ПНД, клапан ХХ и клапан адсорбера, все это на крышке воздушного фильтра) за 10 тр. Говорят, что снята с полностью исправного донора. Взял на пробу, поставил себе в том-же составе - совершенно никаких изменений. Успел измерить ток (судя по закупорке на отверстии для регулировки СО, его не крутили), так вот ток был около 20 мА. Так где же собака порылась?
[ наверх ]  [ ссылка ]
lmv:
Максим

Волгоград
Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
18 май 2010, 14:01
#4     Ток ЭГРУД??? 14 сен 2010, 14:53

Машина то прогрета была? Если нет до 20мА это на не прогретой нормально. 10мА это при 90 градусах. Тк нет РХХ боюсь, что собака порылась в общем износе ДВС. Может картерных газов больше может выработка на дросельном узле... в клапанах идт итп. По мифам в германии насосы были вечные и проблем с впрыском было меньше. А почитаешь АК там мужичек разобрал дозатор промыл поездил нет ничего открыл, а там опять грязь...
Проще уже поставить впрыск от ВАЗа... Если что и забьется то это форсунка, а она элементарно промывается.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Petrovich_1969:
Сергей Балановский

Невинномысск
Аватара пользователя
Сообщений: 504
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:42
#5     Ток ЭГРУД??? 14 сен 2010, 14:59

Машина была прогрета.
А каким образом ставится впрыск от ТАЗа и от какой модели?
[ наверх ]  [ ссылка ]
lmv:
Максим

Волгоград
Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
18 май 2010, 14:01
#6     Ток ЭГРУД??? 14 сен 2010, 18:25

Есть 2 способа:
Первый замена только впрыска на электронный MegasquirtAvr вся теоретическая база все схемы есть тут http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086

И на Январь(впрыск от ваза) без теоретических выкладок, а просто опыт людей:
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177433
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#7     Ток ЭГРУД??? 14 сен 2010, 19:34

А у меня с KeihenII те ж симптомы....
[ наверх ]  [ ссылка ]
lmv:
Максим

Волгоград
Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
18 май 2010, 14:01
#8     Ток ЭГРУД??? 14 сен 2010, 20:08

Quote (rJIaB6yX)
А у меня с KeihenII те ж симптомы....

Вот я и говорю, такое очучение, что это не впрыск виноват.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 8 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB