Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Антон, ток ЭГРД подрегулируй винтом СО. Вообще-то странно, но когда я замерял ток на ЭГРД цифровым прибором, что-то не получалось, пришлось подключать стрелочный, хотя мультик рабочий.
Регулировать еще рано, нет лямбды, нечего регулировать. Антон, прогрев не правильный, никаких скачков до 50мА быть не должно, правильный прогрев проходит примерно так, зажигание включил 100мА, завел стало например 50мА и прямо на глазах плавно начинает уменьшаться до 2мА (полный прогрев),нужно опрашивать ЭБУ на предмет ошибок, это без вариантов, с электрикой явные проблемы. Если найду завтра выложу распиновку ЭБУ
Я тут проверил ДОЖ, вроде как зависимость совпадает с графиком-
ДТОЖ в порядке Антон, такой вопрос, лямбда у тебя отключена, меня интересует сигнальный провод который идет от ЭБУ если он будет сидеть на массе мозг будет думать что смесь бедная и отсюда будет +27мА . Обрати на него особое внимание, прозвони тестером там не должно быть коротыша.(Кстати сейчас вспомнил, как-то читал на форуме АК что из-за короткого замыкания на массу сигнального провода лямбды двигатель очень хреново заводился)
не ДТОЖ не впорядке , блин, толи я силен толи перекрутил, короче сорвал датчик на две половинки когда закручивал. вроде и не сильно то жал, теперь связь между половинками только по проводкам, ну пока контакт есть, самый цинк это обломыш выташить, чтобы и резьба М10Х1 осталась . А лямбду хотел сегодня поменять ,купил на выходных, я попробовал открутить старую, чет не але, и ВД-шкой заливал, нужно вобщем в гараж к другу ехать, а то у меня без ямы, все манипуляции на эстакаде(не удобно совсем, а она еще километра 2 от гаража, да и темнеет рано). Что насчет КЗ на массу, нету ее, если конечно изолента не протерлась , лямбда отключена
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения