Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Двигатель 6А     >>


Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#31     Re: Двигатель 6А 04 янв 2011, 22:04

Иван, по фотке нифига не видно, где ремень сгрызло???
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#32     Re: Двигатель 6А 04 янв 2011, 22:21

И еще ребят, где то когда то вычитал что на двигателях DOHC а у меня из этой серии как я понял, если ремень рвется, то в принципе ничего страшного не должно произойти, напугайте меня пожалуйста сразу, как быстро мне реагировать нужно на подоное стирание ремня?
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#33     Re: Двигатель 6А 04 янв 2011, 22:24

Самая первая фотка, там видно справой стороны зубцы, милиметра 3-4 ширина ремня ушла... закрывало полностью шестерню...
и еще на фотке с роликом, тоже справа, слева нормально прилегает ремень к кромке ролика, а справа есть зазор между кромкой и ремнем.
И еще на первой фотке видно что полоска от ролика не посередине .а как бы слева до полоски больше расстояние, чем справа.

На второй фотке там я пытался сфоткать стружку резиновую... не вышло... а вообще в этом желобке который самый подсвеченный, много резиновой стружки...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#34     Re: Двигатель 6А 05 янв 2011, 00:31

У нас степень сжатия довольно высокая + для этого даже выемки на поршнях сделаны, погнет клапана к бабке не ходить.
Иван, я считаю что ролик ГРМ бракованный, но со 100% уверенностью утверждать не буду
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#35     Re: Двигатель 6А 05 янв 2011, 01:26

Какой лучше ролик и ремень купить? их что то в экзисте дофига...
И еще, Ден, должен знать 100%, грм приводит три ролика + один натяжной. Коленвал, распредвал, натяжной, а третий это что? я чет понять не могу, предварительно как я понял это насос масла, его нужно по меткам выставлять? или ему пофигу вообще в каком положении становиться? Раз уж все равно менять прийдется ГРМ да и ролик, на всякий случай,
то тут пару вопросов, на коленвале резинка (забыл как называется) сальник вроде, его сложно менять? и какой в экзисте он по каталогу... и вообще есть ли смысл его менять? у меня он сопливит.. а может и не он, но под шестерней коленвала масло есть.
что касается второй шестерни(чуть выше коленвала), там что нибудь меняется планово(как расходники), и вообще имеет ли смысл туда лезть?
Завтра буду пробовать смотреть может быть что то в нижней защите ГРМ трет ремень...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#36     Re: Двигатель 6А 05 янв 2011, 01:46

Ролик я бы взял SKF VKM 11020 или SNR GT357.00 порекомендовал бы еще INA но уже видел плохие отзывы о нем....
Ремень у меня сейчас Dayco модель не помню, найду если напишу...
Третий это шестерня промежуточного вала, она приводит в действие маслонасос, меток никаких не имеет, ставь как хочешь.
Передний сальник коленвала Reinz 81-19299-10 по уму меняется при замене ремня ГРМ, как заменить его просто
я не подскажу, просто когда у меня движок был разобран я снимал переднюю крышку вместе с этим сальником, заменил сальник в крышке и поставил ее обратно (вкратце) если не снимать крышку то просто нужно как-то выковырять старый сальник кто-то саморез в него вкручивает и вытягивает кто-как вобщем
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#37     Re: Двигатель 6А 05 янв 2011, 01:50

Что касается шестерни пром вала, когда разберешь ГРМ (снимешь ремень) возьмись двумя руками за шестреню пром вала и пошатай ее если болтается значит вкладышам пром вала хана, но это уже другая история....
Под шестерней пром вала стоит такой же сальник как и на коленвале (номер написал выше) менять его или нет смотри сам
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#38     Re: Двигатель 6А 05 янв 2011, 09:45

Спасибо огромное!
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#39     Re: Двигатель 6А 11 янв 2011, 21:39

Это самое! К вопросу о промвале!
В общем я его подергал, влево-вправо, вверх-вниз вообще не болтается, а если потянуть взад-вперед, то есть немного болтанка, насколько это страшно?
И еще, я тут поездил недельку с неправильным зажиганием, снял коллектор впускной, а там нагара с миллиметр так точно наберется в толщину... сфоткать жаль забыл...
Это я сейчас все когда соберу как положено, это мне снова лавром чтоли пользоваться? или же как? или просто непариться и оно само все выгорит? до того как сбито было зажигание, в цилиндр заглядывал, поршню было видно хорошо, сейчас туда заглянул с фонарем, там чернота одна ((
И это, я как ни пытался вытащить, не сумел стаканы форсунок выдернуть, кто нить могет подсказать как это сделать?
у меня один стакан обломлен, второй я сам сломал уже нечаяно... поэтому хочу купить комплект и сразу новые их поставить...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#40     Re: Двигатель 6А 12 янв 2011, 00:21

1.Пром вал - все ок.
2.ИМХО "непариться и оно само все выгорит"
3.А почему ты решил что стаканы выдергиваются?Ты сначала бронзовые втулки (053 133 555)шестигранником выкрути (размер шестигранника или 13 или 14 не помню... вынь форсунку из впускного коллектора и подбери шестигранник).
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB