Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Поменял насос на другой, тоже б.у. первые пол часа работал без звуков, потом начал жужжать, поехал в другой город и на обратно пути начала еже сильнее дергаться громче жужжать насос потом начала глохнуть, еле добрался до дома! Заметил что при замене когда снял шланг идущий от бака в насосу из него бензин с начало сильно потек потом тоненькой струйкой что даже не пришлось ничего подставлятькак будто бензина вобще нету, есть вероятность что бак забит? но я его промывал но отверстия эти не чистил!
Да это и есть твоя проблема, в трубопроводе (в баке) есть сеточка которая у тебя забита, в основном люди протыкают ее подручными средствами (элетродом и тому подобное) но я бы сначала попробовал бы ее промыть карбклинером или винсом.
Ден, не поможет промывка... промывали, продували... полоскали бак... все нипочем... ставим на место, все течет отлично, немного машина проедет и снова та же херь... в итоге прямо на земле машину подняли, под машину залезли, и аллюминиевым проводом толстым пробили нафиг эту сетку(но правда на яме это делать все же нааааамного удобнее)... а вместо сетки купили фильтр какой то грубой очистки, и поставили между баком и насосом... правда вначале шланг не там порезали, и фильтр попадал прямо под рейку подвески задней.. в общем были шансы что его просто напросто сломает при кочках ямках... купили новый шланг, и фильтр переделали так чтоб не мешался нигде... и все стало на свои места... машина друга дергаться перестала, и стала летать так как не летала у него с момента как он эту машину купил...
Сегодня пробил эту сетку, слил свои 25литров бензина, даже не думал что есть столько))) пробил тупо электродом и бензин потек как надо))) вибрации стало меньше, насос молчит, на ходу еще не пробовал, завтра попробую, фильтр еще никакой не ставил, в след выходные займусь)))
Лучше не в следующие выходные, а поставь как можно раньше... иначе твой бензонасос качать будет все вместе с грязью... там поставить то его пять минут делов... снять шланг, чем то правда прийдется заткнуть бак... Купи сразу фильтр, диаметр шланга я не знаю какой у тебя, у нас был 14й, вот либо с переходниками, либо еще хз как в общем нужен фильтр под такой шланг... разрезаешь, вставляешь шланги с двух сторон, затягиваешь хомуты и забываешь про эту проблему.... Только смотри чтоб у тебя этот фильтр встал так, чтоб его не разбило ни об че дорожное... в общем нам для установки фильтра пришлось докупить - сам фильтр, два хомута, и шланг на 14 метр купили, меньше не продавали...
у нас был 14й, вот либо с переходниками, либо еще хз как в общем нужен фильтр под такой шланг... разрезаешь, вставляешь шланги с двух сторон, затягиваешь хомуты и забываешь про эту проблему....
Ваня, я если честно, тоже бы не мучился с промывкой этой сетки, просто я еще не нашел альтернативного фильтра, он должен быть малых размеров, металлический, и под наш патрубок 14мм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения