Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Cань манометра нет чтоб проверить давление, А везуально напор струи должнен сильный быть ???И еще воппрос если это все же насос то какой брать ,какое давление его ? (мотор JN)
проверь насос на производительность, шланг обратки в банку, реле 4-х контактное вместо реле бензонасоса, включаешь зажигание и ждешь ОДНУ минуту, если не ошибаюсь должно вытечь не менее 1,5л. Из насосов был Бош, сейчас Пирбург, последний тихо работает, по давлению у меня 8 в стенку. Фильтр скорее всего жив раз на ПФ приходит топливо, попробуй так сними воздушный фильтр, сунь руку в короб и попроси кого-нибудь крутануть стартером, сам в это время приподними немного лопату, должна завестись. А коммутатор чей поставил?
Блин ребят отвернул с дозатора трубку включил насос от туда давление сразу шпарит весь капот облило за секунду Что еще может быть ????? Она заводится потарахтит и сразу глохнет блин Может комутатор такой быть ??? или чо я уж незнаю
Что еще может быть ????? Она заводится потарахтит и сразу глохнет блин Может комутатор такой быть ??? или чо я уж незнаю
Если заводится то топливо как минимум до ПФ приходит, а дальше может быть куча причин-неучтенный воздух, забитая МЛ, сетка в болту и т.д., поэтому и писал, что необходимо приподнять лопату, чтобы понять куда дальше рыть. Или тебе сразу екстасекс нужен, чтобы не глядя найти причину.
Болт я выворачивал там сеточка в норме ладно пойду ковыряться дальше,,,
При поднятии лопаты топливо пойдет на форсы, если лень лезть в воздухан, то открути трубки от форс, сними черепаху, б/н в принудиловку и подними лопату, бенз должен идти из трубок. P.S на этот раз не забудь трубки опустить в бутылки, а то умоешься.
замерз как собака,скидывал черепаху сетка там чистая Поднимал лопату и пробовали в этот момент заводить и все так же...завелась на доли секунды и глохнет сразу я и трамблером играл все равно так же все,,до трех тыс газанеш и обрубает все
А можно как то его проверить рабочий он или нет ?? или тока путем замены. Проверял зажигание валы по меткам маховик тоже беунок смотрит на первый цилиндр.
А можно как то его проверить рабочий он или нет ?? или тока путем замены.Проверял зажигание валы по меткам маховик тоже беунок смотрит на первый цилиндр.
Проверь Искру сняв фишку с ДХ, и воткнув свечу в провод с катушки (обеспечив при этом контакт юбки свечи с массой). Позамыкай в снятом разъеме (маме) контакты между собой , если правильно помню средний с одним из крайних. Если искра есть то виноват либо ДХ либо провода от него. Тогда либо его менять либо трабмлер в сборе.авт. Mikronet Верно если искра присутствует при замыкании то значит виноват ДХ если нет значит комутатор-авт. **ZHUK*OFF Это все при условии, что на ДХ есть питание 10-12v/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения