Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Юра, ПФ потому так и называется, что служит только дляпуска, т.е. впрыска в впускной коллектор дополнительной дозы топлива. Продолжительность её включения регулируется "мозгами" и зависит от температуры окружаюшей среды, которая контролируется датчиком температуры. Во время работы двигателя ПФ д.б. отключена
3 - там должна быть трубка от клапана дополнительной подачи воздуха при запуске двигателя. Может быть где-то вот эти самодельные заглушки дали подсос воздуха небольшой, и из-за этого обороты такие.
а по поводу что масло есть и под воздушным фильтром в месте соеданения двух крышек что можете сказать
serzh76 писал(а) :
5-масло гонит похоже с сапуна и наверное из поролона который торчит на соединении шлангов,которого там не должно быть совсем---система должна быть герметичной.
Сейчас пробовал прозвонить 2 верхних датчика температуря есть еще один с низу, но до него друдно добратся, вот что получилось ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ между контактами 1 и 2 60ом между 1 и массой бесконечность, между 2 и массой 60ом между 3 и 4 бесконечность между 3 массой 1500 ом, между 4 и массой 0ом ДВИГАТЕЛЬ 60 ГРАДУСОВ группа 1 и 2 без изменений группа 3 и 4 на 3 160ом остольное без изменений напряжение при включении зажигания только на 3 12воль пробовал его отключать перестала показывать приборка. куда идут эти датчики и когда на них подаётся напруга?
Также про бовал на заведенном двигаеле отключать разём с РХХ не чего не произашло, померил на нём напряжение между всеми выводами по нулям.
Спасибо Алексей если звонить то только через неделю щаз надо коробку перекидывать ато одному не как не получается нормально занятся, надо чтоб ктото на сципление жал
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения