Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На карб переделывают, но я не сторонник такого тюнинга, по-моему это шаг назад. А продавать или настраивать - решай сам. Попробуй сделать вот что: 1 Ватащи не отключая от дозатора форсунки и проверь их по наливу, распылу и подтёку (данные запиши). Для этого вытащи реле бензонасоса, поставь перемычку. плохие форсы под замену. (Давление срабатывания форсы я на бесптичье проверял так: к трубке отключенной от дозатора форсе (в ней д.б. немного бензина) подключаю компрессор для накачки шин, включаю и смотрю на давление срабатывания.) 2. Если налив разный, промой дозатор, заодно и ЭГРД. В дозатор пока не лезь. Промыть можно промывкой кабра и продувкой. Другой способ - собрать стенд (я пока не собрал) для промывки: Расширительный бачок (канистра) -бензонасос-дозатор-форсунки, и от дозатора (для обратки) -реле давления-расширительный бачок. Заливаешь жидкость для промывки системы и заводишь. Гоняешь так (по инструкции очистки). Далее все собираешь по штатному и проверяй. Говорят нужно будет свечи менять. Сам я так на промывал, обходился "малой кровью", но еще раз проверял работу форсунок (п. 1) и сравнивал записи. Потом настраивал ЭГРД по току. Судя по оборотам ХХ, ПНД у тебя ещё поживёт. Дерзай, удачи.
Ok!Спасибо попробую!Только не могу найти схему блока,где там реле насоса?И перемычку как ставить,а то у меня с электрикой не очень!А скока форсы должны налить и за скока? P.S А по моему карб намного лучше и надёжней жетроника!У товарища карбюраторная,дак он бед не знает,работает намного мягче и жрет на 3-4 л меньше!И на галстуке его не привозят из другого региона!Ну это как говориться ИМХО
Антон, вот читаю что ты пишешь... то возможности нет, то желания... то карбюратор какой-то...то, продавать... ты уж определись что ты будешь делать...потому что serzh76: дал конкретную ссылку на офигенный материал по ремонту впрыска жн, а от тебя даже никаких поползновений нет чтобы начать что-то изучать...Потенциометр напорного диска на твоем двигателе играет очень маленькую роль только дополнительное обогащение при ускорении... больше он нихрена не делает, ни углом опережения зажигания не управляет, ни оборотами холостого хода...Понимаешь, если тебе это не нужно то готового рецепта тебе тоже никто не даст...и помогать тебе, если у тебя самого нет желания, то у других его тоже не будет... Тем более что у тебя проблема не критична особо, 11-12 литров по городу это не так плохо даже для Ярославля, можно потихоньку изучать впрыск и проверять отдельные элементы. Проверял ли ты всю вакуумную систему на наличие подсосов неучтенного воздуха? Какой у тебя ток эгрд на оборотах 3000??? Какой у тебя начальный угол опережения зажигания? Проверял ли ты метки ГРМ ???
Проверял ли ты всю вакуумную систему на наличие подсосов неучтенного воздуха? Какой у тебя ток эгрд на оборотах 3000??? Какой у тебя начальный угол опережения зажигания? Проверял ли ты метки ГРМ ???
Да проверял все шланги подтянул вроде не должно нигде подсасывать,ток на ХХ плавает в районе 10,а на 3000 т падает где то 7-8,УЗ выставлял стробоскопом,а ГРМ недавно сам менял и проверял метки...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения