Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Можно попробовать так: Положи одну руку на клапан, другой сними, потом подключи разъём, должен почуствовать шелчок. но делать это нужно в разных режимах: попробуй 1 при включенномзажигании, но при невключенно двигателе, 2 при прогреве, 3 на прогретом двиг-ле. И посмотри, как ведут себя двигатель при снятии и подключении разъема. Но после каждой операции скинь ошибку с "мозгов", т.е. отключи массу на АКБ.
Так шторочка это должна так дергаться или нет? Мне кажется двигатель когда заведен плавает в такт этой шторочки, обороты плавают 900-950 Иногда бывает застывают на 1400-1500 когда долго едешь
У меня такая же хрень бывает, вдруг обороты встают 1400-1500 и не падают, бывает, что выключишь, заведёшь, то же самое. Я делаю так, сдергиваю разъём с клапана ХХ, обороты упали, глушу, завожу-всё в норме. А насколько должен срабатывать клапан не знаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения