Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Подскажите пожалуйста сейчас пытаюсь отрегулировать ХХ, но всё тщетно....Очень удвиляет одна вещь: при работе на (хоть каких-то) оборотах ХХ при отключении фишек с датчика положения лопаты или с регулятора управляющего давления или с клапана дополнительной подачи воздуха не происходит никаких изменений в работе двс. При перегазовке с подключенными фишками обороты набираются достаточно бодро, но при очередном выходе на ХХ ДВС почти глохнет потом постепенно снова выходит на плавающий ХХ. (двс: JN - ке-Jetronic).
Отчего нет реакции на отключение фишек? Или это норма?
Просто знаю по Тойотам, что если там хоть че та отключить то как минимум check загорится и сработает программа "доехать до сервиса". А порой ощущается перебои или изменения в работе ДВС. Пытался проверить управляющий ток с Регулятора управляющего давления, но мне там вообще стрелка Амперметра ничего не показала. Или может я неправильно мерил. Подскажите как надо, если владеете такой информацией?
спасибо, действительно много стоящей информации.... Конечно буду изучать, но на данный момент записался пока в автосервис. т.к. машина брата и он уже бесится от моих изучений, далекий от машин человек, лишь бы поездить. А времени в ремонте прошло уже очень много.
............................ Короче приехал в ремонт топливных систем, сразу с хода приговорили паук на разборку и регулировку, тут же сказали надо каталик выбивать. Якобы мои доводы по его нормальному состоянию их вгоняют в глубокие сомнения. Я на просвет его проверял. Сразу померили управляющее давление - сказали или комп не работает или еще че то. Короче жду рез-та...
Забрал вчера тачку, сделали: ремонт дозатора + проверка и регулировка СО + проверка управляющего давления + системное давление + Проверка компрессии + выбивание катализатора .... Незнаю, но че т поначалу они такого умника наворачивали, мне аж стремно было... Чуть ли не допрос устроили, ну как и везде Загнал в 8-00, сказали к вечеру бы успеть, типа вы тут в дозатор лазили накосячили повсюду, ничего не понимаете а лезете и т.д., короче работы "за день бы успеть"..........а позвонили забирать уже в 13-00 . Типа все настроили, ну батя выгнал ее как они закончили, а я вечером пришел забирать, еле-еле завел и то с педалью газа, шланг высокго давления на ГУР побежал....ХХ держит, но все равно маленько плавает.. короче незнаю, поезжу посмотрю, сказали во вторник явиться че т там проверить еще. Такое ощущение что за 5 часов вообще не реально все эти операции сделать, скока тока выбивка каталика занимает....
Так вот и я так думаю, а они еще успели снять выхлоп и выбить катализатор.... я уже просто согласился на этот развод только потому что отец рекомендовал и настаивал поехать к ним, плюсом еще и платил. Сам бы никогда не подписался на такое....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения