Вот наконец-то заменил я таки трамблер на МПСЗ MAYA и машинка ожила ,появилась динамика при разгоне (грешил на мех.впрыск который был настроен перенастроен несколько раз) .В процессе был переделан шкив коленвала ,к нему был приварен отрезанный от вазовского шкива (12ка) венец 60-2 для ДПКВ . Под капотом установлены 4 катушки с комутаторами от Ауди 100,немного переделаны ВВ провода ( удлиннены) . Сам блок прикреплен к перегородке под водительской полкой . ну вот немного фоток . В целом не жалею о проделанном и потраченных денежках . Кому интересно задавайте вопросы отвечу.
Да вроде систему питания он трогал, изменил систему зажигания. Молодец Серега!!! Спросить особо не чего не могу, т.к не чего и не понимаю...Трамблер же вроде на месте? и что такое ДКПВ?Можно общий принцип работы - пиши как для школьника.
Датчик Положения КоленВала (на фотках стоит напротив зубчатого венца) -нужен для определения момента подачи искры . Теперь углом опережения рулит микропроцессор как на современных впрысках, только есть один +большой -я могу подключив ноутбук нарисовать любую кривую УОЗ и настроить Датчик Атмосферного Давления (он выполняет функцию вакуумного регулятора ) под мой двигатель на максимальную тягу . Трамблер сейчас просто затыкает отверстие в моторе , и в любой момент его можно вновь подключить (на всякий случай , мало ли чего) .
3500р МПСЗ (брал в 2012г , никак руки не доходили довести до ума) ,500р -шкив 60-2 от 2112 , 2000р - 4 катушки с комутаторами с разборки от АУДИ 100 AAR + ДПКВ от таза 100р . Работа по установке бесплатная почти --3л пива после запуска системы . Для сравнения, новый трамблер бош -25т.р. , ваг -39т.р. (по экзисту)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения