Уже както обсуждалась идея самопального климата/кондея - приводились примеры полупроводниковых модулей (Пельтье) - увы не смог найти ту тему - может на старом форуме...
Но вот сегодня пришла мне в голову совсем бредовая идея... А что если вместо фреона использовать.... углекислоту... СО2... Ясен пень сжиживать ее в машине сил не хватит... но она самая дешевая из тех газов... Если взять баллон, редуктор (для задания расхода), электроклапан.... заглушить трубки к штатному радиатору в печке (с помощью трубки пустить ОЖ в обход радиатора), продуть радиатор и травить в него углекислоту...
Собственно главный вопрос - насклько расход (стоимость) будет оправдвнным?????
Я себе недавно купил в машину сумку-холодильник, на этих-самых элементах. По моим ощущениям - не получится из них сильного охладителя. Есть эффект в сумке, но при использовании совместно со штатными элементами Пельтье аккумуляторов холода, а отдельно элементы не дают такого понижения температуры.
А вот если сколхозить как-то из бытового, оконного кондишина. Взять к примеру какой то самсунг, маленького размера, снять с него испаритель-радиатор и прицепить это все к обычному компрессору от кондея автомобильного???? (Вот это бредовая затея... Аж сам удивился!)
зачем цыплять самсунг к авто компрэссору,??????? тогда и бери с авто испаритель и всё остальное и цепляй его к авто компрэссору, или мафинку с кондеем бери сразу...
зачем цыплять самсунг к авто компрэссору,??????? тогда и бери с авто испаритель и всё остальное и цепляй его к авто компрэссору, или мафинку с кондеем бери сразу...
Дорого отдавать 20 рублей(комплектующие)+ установка (нехилая) + заправка Мож какой вариант дешевый есть?
А вот если сколхозить как-то из бытового, оконного кондишина. Взять к примеру какой то самсунг, маленького размера, снять с него испаритель-радиатор и прицепить это все к обычному компрессору от кондея автомобильного????
Продолжаем тему.... Можно поставить преобразователь 12/220 и пусть работает на всем родном.
Взять к примеру какой то самсунг, маленького размера, снять с него испаритель-радиатор и прицепить это все к обычному компрессору от кондея автомобильного???? (Вот это бредовая затея... Аж сам удивился!)
Компрессор можно заменить на дополнительный генератор 90А (1260Вт)
Далее преобразователь с12В на 220В (страшно представить сколько он стоит на такую мощность). Скорее всего придётся самому делать
Вот на эту модель заявленная потребляемая мощность 600Вт. Расчитан на площадь 15 квадратов. Грубо 15х2.5=37.5кубов т.е больше в 10 раз чем нужно для салона авто Вот он "сундук" оконный (ШxВxГ) 47x31x37 см который в пору встраивать только вместо люка или установить в багажнике у кого есть лючек под подлокотником направить в салон а для циркуляции воздуха на конденсатор (горячий радиатор) установить две гофры(приток и вытяжка) в жабры бампера
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения