Есть мысль, взять не таможенную А4 можно битую, но лучше на ходу и перекинуть с нее все что можно, мотор коробку и т.д. Короче все что войдет-подойдет с минимальными переделками. Как вам такой вариант? Жду коментов, критики и т.д.
Дима, по сотке в идеальном состоянии было предложение купить за 150 руб. А почему нет? И А4 можно найти, демую чт ото на реализацию уйдет, что то останется. Сам о таком варианте думал, а потом успокоился, мне то что надо, ничего. Ну может пол бы взял вместо серого черный положил и все. Просчитай, и делай. Кузов и тот по частям может уйти.
Тут есть 2 интересных момента. 1 у мну по паспорту 75 лошадей , налог соотв 525 целковых 2 тачка, которая а4 продается за 50т.р. на выходе имеем мотор а4-125л.с. ну и плюс еще пироги, продажа остатков займет время но, имхо окупит проект. Правда получаем завидный геморрой в плане монтажных и других работ, но судя по всему это как раз и есть цель.
Ну если все в рабочем состоянии, есть место для заморочек и помощник (одному то неловко вроде как) то почему и незаняться. Продав все лишнее деньги вернутся. Только вот двигатель прийдется все же в ГАИ зарегистрировать. Не номер а его мощьность для пересмотра налогового сбора. Ну если не попадешся на техосмотре с лишними лошадьми то не надо.
Если есть помощник, свободное время и место, то идея не плохая. И самое главное если планируешь на ней хотя бы еще пару лет передвигаться, а не продавать. Из кузовщины тоже наверняка что-нибудь да сгодиться самому: пороги, пол или подкрылки...
Не номер а его мощьность для пересмотра налогового сбора. Ну если не попадешся на техосмотре с лишними лошадьми то не надо.
Ну один из моментов идеи как раз мощность в паспорте оставить свою, ну нет у меня желания платить этому жадному государству . А на тех.осмотре лошадей не проверяют. да и вообще тех осмотр сейчас как то странно происходит, мякгко говоря.
Я еду двигатель переоформлять, вот неделю назад заменил, обкатал. Теперь уверен все нормально а Вы отнимаете мое время. Дима, примерно так в случае притензии. Дерзай.
А4 будет лучше в таком случае, ведь стоят они уже относительно недорого и все уже на месте стоит. 80ка тем и берет что под капотом практически нечему ломаться хотя это касается только карбюраторных двигателей имхо. Почему-бы не поездить на А4 если хочется более мощный авто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения