Интересно, а можно ли установить в кнопку запуска и остановки двигателя, но только так чтоб она действительно реагировала на брелок ?
Коль, а кто тебе мешает сколхозить любую дешевую сигналку или просто пульт ДУ..... с реле, которое и будет пускать ДВС, вставать на самоподхват, а при повторном нажатии отключаться!!! Это не так и сложно.
Поискал я но так и не нашел ничего подобного от китайского производителя. Думаю Николай имел ввиду систему интелектуального доступа к автомобилю и если чуть почитать то просто кнопкой тут не обойтись.
Коль, а кто тебе мешает сколхозить любую дешевую сигналку или просто пульт ДУ..... с реле, которое и будет пускать ДВС, вставать на самоподхват, а при повторном нажатии отключаться
Вопрос стоял ни как запустить с кнопки а как запустить с кнопки в момент нахождения в авто или рядом имея электронный ключ, т.е. система интелектуального доступа к авто. Просто с кнопки или брелока сигнализации для запуска авто никаких секретов нет.
Вопрос стоял ни как запустить с кнопки а как запустить с кнопки в момент нахождения в авто или рядом имея электронный ключ, т.е. система интелектуального доступа к авто. Просто с кнопки или брелока сигнализации для запуска авто никаких секретов нет.
Сначала я это и имел ввиду, но погуглив понял что это практически нереально
ясно, проблемы здесь как таковой нет, могу предложить вариант. надо мышь беспроводная(с вай фай передатчиком потому что блютуз может среагировать на посторонний сигнал) и небольшая плата в которую и вставляется передатчик. смысл в том что нажимая на левую кнопку она заводиться а на правую глохнет. у меня только 2 проблемы я не сильно смыслю как работает замок зажигания(это для того чтоб при заводке стартером не курить когда она заведется) и вторая я учился на триодных лампочках и теперешнию микро электронику не потяну. есть вариант найти в нете схемы форда фокуса 3 у них точно есть такая функция( прогрева двигателя вне машины)
только с мышкой, я полагаю, любой сможет подойти и завести/заглушить. это раз. ещё, как я понимаю, надо сначала включить зажигание, то есть заставить стартер крутиться то не сложно, а вот со всем этим... и ещё, замок же клинит руль. то есть от этого, значит, нужно избавляться. а с зажиганием - я хз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения