Всем привет. Собираюсь поменять распредвал на своем 1,6 и вот возник вопрос, а в чем разница между валами 026109 101 A и 026109 101 G? В инете все почему то ищут именно G, но они практически на одни и теже моторы ставились, а при этом A найти проще. Кто может разъяснить?
насколько я знаю, распредвалы отличаются размером кулачков. на прокачанных моторах стоят с большими кулачками. я себе ещё на семёрку ставил с нивы........и особой разницы не заметил. один распредвал не даст существенной прибавки в мощности, тут надо весь мотор ,,заряжать,,
насколько я знаю, распредвалы отличаются размером кулачков. на прокачанных моторах стоят с большими кулачками. я себе ещё на семёрку ставил с нивы........и особой разницы не заметил. один распредвал не даст существенной прибавки в мощности, тут надо весь мотор ,,заряжать,,
у меня стоят горизонтальные карбы dellorto, на подходе выхлоп прямоточный, увеличенные впускные выпускные каналы. Мотор бодро крутится, но на высоких оборотах "упирается", штатный распредвал с маленьким подъемом и не дает дышать мотору на верхах.
а нет ошибся, один ставили на сцироко, другой на коррадо. Нот вот именно 026A ставился на мотор PG (1,8 компрессор) на нем ведь явно подъем кулачков маленьким не может быть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения