Ирий извините за наглость, но у меня фары такие же, как и у вас, так, я в полном восторге светят они очень хорошо. Просто они у вас не настроены, если будите снимать отдайте мне, а то товарищь тоже хочет.
Андрей, я вот когда купил их, настраивал в комнате и основательно. Смотрел как они работаю на галогене и на ксеноне (см. фото). Ксенон тогда тоже купил, но холода не дали возможности его установить, Сейчас вот хочу все таки поставить посмотреть что будет, пока буду заниматься восстановлением штатных. Может понравится, а пока, на галогене, действительно не восторге!!! По крайней мере ожидал большего!
лажа это по моему,поищи похожие билинзы от иномарок и поставь в эту оптику
Про такую оптику не скажу - но вот в хеллу с линзой билинзу очень проблемно поставить. Основная проблема в размерах. Билинза обычно больше (да еще и этот соленоид / моторчик мешается). Как результат может не хватить места для нормальной работы корректоров. Только несколько типов могут свободно уместиться в отведенном пространстве и не будут закрыты маской (основным отражателем дальнего)... Про длину я уже молчу - практически всегда это заканчивается приделыванием канализационных (серых) пластиковых труб чтобы закрыть нормально дырку крышкой... + к тому они тяжелые (если с металлическим отражателем) что наверное для моторчика корректора будет не айс...
В итоге идею с билинзами я для себя закончил, но нашёл ксеноновые монолинзы с пластиковыми отражателями... с ними проблем на порядок меньше...
Проблему с узким ярким потоком я так же наблюдаю, но для себя сделал вывод - что раз линзы стояли на S | RS, а у них ВСЕГДА были ПТФ - то почему бы не ездить с БС / ПТФ когда действительно дорожные условия скверные.
Галогенные линзы по сравнению с ксеноновыми похоже что всегда будут давать более узкий пучек - к примеру я могу осветить +1 полосу справа и слева от моей, а едущая за мной иномарка с родным ксеноном умудряется освещать еще и обочину встречной полосы... По всей видимости инженеры создавая оптику под ксенон излишнюю яркость пустили на освещение обочин (расширили пучек), а на галогеновой линзе на что хватило то и освещает....
PS на фотках видно яркое пятно по середине... если фары плохо отрегулированы (смотрят в низ) оно превратится в яркий узкий луч в середине конуса. Это так же не очень здорово т.к. на фоне такой яркости края освещенной области будут слепнуть еще сильнее...
если фары плохо отрегулированы (смотрят в низ) оно превратится в яркий узкий луч в середине конуса. Это так же не очень здорово т.к. на фоне такой яркости края освещенной области будут слепнуть еще сильнее
Правильно Alex, в начале так и было, отрегулировал все на стенке, но оказалось что светят очень близко. Отрегулировал на глазок,(поднял немного вверх обе), вроде стало немного лучше, но все равно освещение по сторонам не добавилось. А яркий длинный луч от фары все равно остался. Правда этот луч то и спасает, видно даже мокрый асфальт!!!! И это единственное достоинство этих фар!!! Вобщем на галогене пока что не в восторге так ка ожидал большего, но с другой стороны могу сказать, что эти фары не самый худший вариант!!!
zhenek писал(а) :
у Юры дальний отдельно
А...а....а Евгений, дальний у этих фар по сравнению со штатными вообще никакой!!!! Это еще один фактор почему я не в восторге от них.
не совсем в тему но всёж.... реснички на фары покупать надо, или их из тонировки делают и наклеивают ? и вообще может кто нибудь знает какие нить китайские тюннинг сайты, где всякий колхоз заказать можно на наши тачилы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения