Задумка такая. У меня система подачи топлива моновпрыск и динамика на низах очень радует, а вот при "повыделываться" мощи не хватает. Решил поставить январь, да бы при его установке уменьшается расход и динамика возрастает. Предвосхищая вопросики типа; купи другую и проблем - отвечаю сразу, другая не нужна т.к эту покрасил, новая подвеска, диск сцепления и многое - многое другое в общем машина доведена до состояния новой. И так раз менять систему впрыска, то, что мешает заменить голову на 16 клапанную. Вопрос в следующем: С какого двигателя можно поставить головку и есть ли на форуме люди, которые ставили январь на 16 клапанов.
Да! Посмотрел на будущий вид 16 кл., придется аккумулятор смещать - а не куда. Тормознусь на 8 кл. от АВК. Примерную сумму уже высчитал. Начну потехоньку закупаться!
А зачем мне его продавать? Если отличия только во впускном коллекторе, да и сальники новые - еле достал (все 8 мм, на клапанах болтаются, а нужно что бы сальник клапан "держал", еле нашел 6,5 мм) и распредвал у меня "злой", и зажигание настроено. На запасном трамблере подгонять "железочки" буду, шкив (то же запасной) сращивать с жигулевским. На машине останется только поменять впускной коллектор, шкив, внутренности трамблера, при желании за два дня управиться можно, не особо напрягаясь с предварительной подготовкой.
дырки разные - у тебя круглые, а на гбц абк там ещевыемки под форсы, получаются дырки в виде цифры 8 (условно). сравни прокладки под коллектор абт и абк, сразу поймешь.
На всякий случай - На 16кл бошке сильно Аккуму будет мешать трамблёр но если избавится от него и сделать спокойное зажигание (а это можно на январе)... то скорее всего он (аккум) влезет...
Бошки были и на фольцах и на гольфах... можно конечно мутить и с 6А, АСЕ но Ваня (sat) когда эту тему думал сказал что с АБТшными поршнями степень сжатия совсем упадёт (у нас она и так меньше чем у АВК)... Но все 16 бошеи - стоят куда дороже чем АВК...
PS А откуда у тебя такие клапана??? У нас действительно они 8мм... И только в конце 94го года перешли на 7миллиметровые клапана (а у тебя в профиле 92)... При том если помнишь - сколько у тебя было пружин на каждом клапане??? На новых клапанах уже по одной на старых 2.... Даже если с учётом выработки 1.5мм это дюже здорово и там направляющие уже не держали бы.... В общем как-то всё странно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения