ну и фигня выйдет. низ АВТ + верх наполовину АВК = равно хужэ чем АВТ голова от авк в сборе с коллекторами, приёмная труба тожэ. распредвал тожэ от неё жэ. низ либо сток и на 92 бензине лошадок под 107, либо поршни от авк и дай бог чтоб 115 вышло. ну и январь соответственно. либо диджифент родной но это не бюджетно.
Движки полностью одинаковые АВТ и АВК отличаются только головой
ну конечно разбери оба и найди 100 отличий так навскидку поршни, маслофорсунки, маховик, сцепа, это по низу, впуск выпуск, мозги и все прилегающее , бошка, фильтры и тд и тп,по верху кпп своя. привода свои, тормаза свои
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения