Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Двигатель АВТ в 16 клапанник     >>


Audi 80 B4:
Андрей

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 369
Зарегистрирован:
01 фев 2011, 22:33
#1     Двигатель АВТ в 16 клапанник 09 фев 2013, 09:43

Задумка такая. У меня система подачи топлива моновпрыск и динамика на низах очень радует, а вот при "повыделываться" мощи не хватает. Решил поставить январь, да бы при его установке уменьшается расход и динамика возрастает. Предвосхищая вопросики типа; купи другую и проблем - отвечаю сразу, другая не нужна т.к эту покрасил, новая подвеска, диск сцепления и многое - многое другое в общем машина доведена до состояния новой. И так раз менять систему впрыска, то, что мешает заменить голову на 16 клапанную. Вопрос в следующем: С какого двигателя можно поставить головку и есть ли на форуме люди, которые ставили январь на 16 клапанов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#2     Re: Двигатель АВТ в 16 клапанник 09 фев 2013, 18:22

  • гбц от какого то гольфа гти. где то на форумах была тема, то ли здесь то ли на АК.
  • а январь на 8 клапаов почему не хочешь? гбц от Ауди АБК вроде проще найти.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Audi 80 B4:
Андрей

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 369
Зарегистрирован:
01 фев 2011, 22:33
#3     Re: Двигатель АВТ в 16 клапанник 09 фев 2013, 18:37

Да! Посмотрел на будущий вид 16 кл., придется аккумулятор смещать - а не куда. Тормознусь на 8 кл. от АВК. Примерную сумму уже высчитал. Начну потехоньку закупаться!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#4     Re: Двигатель АВТ в 16 клапанник 09 фев 2013, 19:14

А свою ГБЦ продай. Спросом пользуется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Audi 80 B4:
Андрей

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 369
Зарегистрирован:
01 фев 2011, 22:33
#5     Re: Двигатель АВТ в 16 клапанник 10 фев 2013, 05:06

А зачем мне его продавать? Если отличия только во впускном коллекторе, да и сальники новые - еле достал (все 8 мм, на клапанах болтаются, а нужно что бы сальник клапан "держал", еле нашел 6,5 мм) и распредвал у меня "злой", и зажигание настроено. На запасном трамблере подгонять "железочки" буду, шкив (то же запасной) сращивать с жигулевским. На машине останется только поменять впускной коллектор, шкив, внутренности трамблера, при желании за два дня управиться можно, не особо напрягаясь с предварительной подготовкой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#6     Re: Двигатель АВТ в 16 клапанник 10 фев 2013, 09:17

дырки разные - у тебя круглые, а на гбц абк там ещевыемки под форсы, получаются дырки в виде цифры 8 (условно).
сравни прокладки под коллектор абт и абк, сразу поймешь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Audi 80 B4:
Андрей

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 369
Зарегистрирован:
01 фев 2011, 22:33
#7     Re: Двигатель АВТ в 16 клапанник 10 фев 2013, 13:57

Да действительно разные. Но голову предлагают за 3 руб без распредвала.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#8     Re: Двигатель АВТ в 16 клапанник 10 фев 2013, 19:19

Audi 80 B4 писал(а) :
А зачем мне его продавать?

Да потому что она тебе не нужна. Как сказал Борис бошки разные.
Audi 80 B4 писал(а) :
Да действительно разные. Но голову предлагают за 3 руб без распредвала.

Распредвал с АВТ подойдет. Ремонтировать все равно придется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#9     Re: Двигатель АВТ в 16 клапанник 10 фев 2013, 23:07

Если вдруг решишь продать АВТ-ую голову пиши,ищу себе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#10     Re: Двигатель АВТ в 16 клапанник 10 фев 2013, 23:51

На всякий случай - На 16кл бошке сильно Аккуму будет мешать трамблёр но если избавится от него и сделать спокойное зажигание (а это можно на январе)... то скорее всего он (аккум) влезет...

Бошки были и на фольцах и на гольфах... можно конечно мутить и с 6А, АСЕ но Ваня (sat) когда эту тему думал сказал что с АБТшными поршнями степень сжатия совсем упадёт (у нас она и так меньше чем у АВК)... Но все 16 бошеи - стоят куда дороже чем АВК...

PS
А откуда у тебя такие клапана???
У нас действительно они 8мм...
И только в конце 94го года перешли на 7миллиметровые клапана (а у тебя в профиле 92)... При том если помнишь - сколько у тебя было пружин на каждом клапане??? На новых клапанах уже по одной на старых 2....
Даже если с учётом выработки 1.5мм это дюже здорово и там направляющие уже не держали бы.... В общем как-то всё странно...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB