audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Компенсация всасывания фильтра
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=8&t=7314
Страница 1 из 4

Автор:  Audi 80 B4 [ 20 янв 2013, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Компенсация всасывания фильтра

В общем, разговор о следующем. Ездил одно время на Шкоде, а в ней стоял БК, так вот, заметил следующее; по трассе на холостых оборотах расход топлива в районе 0,2 и по мере снижения скорости он увеличивается до 0,8. Сделал вывод, что это происходит за счет встречного воздуха.
И вот, что хочу сделать на своей "легендарной" ласточке. Взять вентилятор печки и дополнительно подключить его к кастрюле фильтра, но простое включение вентилятора не поможет, да бы на разных оборотах нужна разная компенсация. И собственно вопрос: Есть ли какая ни будь приблуда, которая снимает показания с тахометра и далее преобразует их в напряжение?

Автор:  Vitos89 [ 20 янв 2013, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компенсация всасывания фильтра

Щас на новых системах впрыска есть такая функция, когда ты идешь накатом на вкл. передачи подача бенза отключается. расход 0. Может ты это имеешь ввиду.

Автор:  Audi 80 B4 [ 20 янв 2013, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компенсация всасывания фильтра

Такая функция и у меня на машине есть. Читай внимательнее там написано на холостых.

Автор:  serzh76 [ 20 янв 2013, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компенсация всасывания фильтра

Это я как понял "электротурбина" должна получиться. Может и есть готовый вариант от других более современных машин ,но думаю цена заставит передумать. Думаю такую схему можно нарыть в инете ,но вряд ли она подойдет без изменений.

Автор:  nikell23 [ 20 янв 2013, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компенсация всасывания фильтра

Audi 80 B4 писал(а) :
Сделал вывод, что это происходит за счет встречного воздуха.
А почему такой вывод сделал??? :shock: Поясни рассуждениями.

Я лично думаю что здесь совсем другая причина, просто такая логика работы ЭБУ инжектора и не более. Когда обороты высокие, перекрыта подача топлива совсем, расход минимален (может БК просто не показывает ноля), по мере падения оборотов инжектор начинает понемногу подавать топливо, вот ты и видишь на БК что расход растет. Чем не версия???

PS Но самое интересное, что я не понимаю зачем тебе это??? Что ты в итоге получишь? В чем выигрыш???

Автор:  Audi 80 B4 [ 20 янв 2013, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компенсация всасывания фильтра

Ох, разъяснять вам все надо :). То, что вы здесь описываете в моей машине (да и в вашей) называется езда под горку, т.е. когда включена передача, а газ не нажат, но при этом происходит вращение двигателя - форсунка перестает прыскать (еще называют, торможение двигателем). А пишу, я про то, что при всасывании воздуха в цилиндр происходит сопротивление на фильтре, так вот это сопротивление надо свести к минимуму, как говорят некоторые, что бы лучше дышал (простой пример: как легче дышать в противогазе или без него).

Автор:  nikell23 [ 20 янв 2013, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компенсация всасывания фильтра

Андрей, ну тогда надо тебе впиндюрить турбину, а от вентилятора ты эффекта не получишь. Это уже обсуждалось, все вентиляторы создают слишком маленькое давление!!!!

Автор:  Audi 80 B4 [ 20 янв 2013, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компенсация всасывания фильтра

Нет, турбина нужна для закачки воздуха в цилиндр + мозг + изменение выхлопа и т.д.. А мне просто компенсировать всасывание и вентилятора от печки будет вполне достаточно. Только надо сказать вентилятору, что на этих оборотах ты дуешь вот так, а на других по-другому. Т. е. нужен приборчик для считывания оборотов и преобразование их в напряжение.

Автор:  Vitos89 [ 20 янв 2013, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компенсация всасывания фильтра

Бредовая затея, в любом случае надо паять схему. а стоит ли ?

Автор:  Audi 80 B4 [ 20 янв 2013, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компенсация всасывания фильтра

Про подсветку салона и дверей мне то же самое говорили, а сейчас завидуют :D.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/