Компенсировать перепад давления на водушном фильте???? Тогда достаточно вмонтировать в воздухозаборник вентилятор. А какой перепад давления создает фильтр???? Никогда не задумывался. Вентиляторы создают давление от 1,1 до 1,6 атм, более я не встречал, а вот фильт думаю создает перепад не более 1,05 атм, ну может 1,1. Поэтому компенсировать 0,05-0,1 атм это надо еще умудриться так точно сделать.
По поводу преобразователей импульсы-напряжение таких преобразователей море, есть такие микросхемы, а есть и готовые приборчики, это которые устанавливают в щиты. Так что копни И-нет и выбирай что тебе больше подходит. Поле деятельности у тебя.........!!!!! . Удачи!
В общем, разговор о следующем. Ездил одно время на Шкоде, а в ней стоял БК, так вот, заметил следующее; по трассе на холостых оборотах расход топлива в районе 0,2 и по мере снижения скорости он увеличивается до 0,8. Сделал вывод, что это происходит за счет встречного воздуха. И вот, что хочу сделать на своей "легендарной" ласточке. Взять вентилятор печки и дополнительно подключить его к кастрюле фильтра, но простое включение вентилятора не поможет, да бы на разных оборотах нужна разная компенсация. И собственно вопрос: Есть ли какая ни будь приблуда, которая снимает показания с тахометра и далее преобразует их в напряжение?
Покзывает тебе комп мгновенный расход на 100км при этом учитывая скорость авто, двигатель работает при постоянном расходе топлива т.е. на ХХ при этом если это кол-во топлива расчитать допустим на скорости 100км/ч то получится что на 100км надо 0.2л бензина и по мере того как скорость падает а расход не изменяется т.е. двигатель по прежнему работает на ХХ расход на 100км увеличивается в данном случае до 0.8л на 100км.
Я понял. Потому что компьютер при расчете мгновенного расхода учитывает мгновенную скорость, а так как обороты двигателя при движении накатом не меняются (ХХ), то получается, что расход он будет показывать в зависимости от скорости в данный момент. То есть,чем больше скорость,тем меньше расход
Я понял. Потому что компьютер при расчете мгновенного расхода учитывает мгновенную скорость, а так как обороты двигателя при движении накатом не меняются (ХХ), то получается, что расход он будет показывать в зависимости от скорости в данный момент. То есть,чем больше скорость,тем меньше расход
вообще бред полный, вентиляторы.. турбины.. сделай лучше подвеску, ну или еще светодиодов в ноги напихай. Dober все верно написал про расход. Поставь нулевик и прямоток, и будешь нормально пердящим пацаном, и двигатель у тебя дышать будет без фильтровых перепадов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения