В общем, разговор о следующем. Ездил одно время на Шкоде, а в ней стоял БК, так вот, заметил следующее; по трассе на холостых оборотах расход топлива в районе 0,2 и по мере снижения скорости он увеличивается до 0,8. Сделал вывод, что это происходит за счет встречного воздуха. И вот, что хочу сделать на своей "легендарной" ласточке. Взять вентилятор печки и дополнительно подключить его к кастрюле фильтра, но простое включение вентилятора не поможет, да бы на разных оборотах нужна разная компенсация. И собственно вопрос: Есть ли какая ни будь приблуда, которая снимает показания с тахометра и далее преобразует их в напряжение?
Щас на новых системах впрыска есть такая функция, когда ты идешь накатом на вкл. передачи подача бенза отключается. расход 0. Может ты это имеешь ввиду.
Это я как понял "электротурбина" должна получиться. Может и есть готовый вариант от других более современных машин ,но думаю цена заставит передумать. Думаю такую схему можно нарыть в инете ,но вряд ли она подойдет без изменений.
Сделал вывод, что это происходит за счет встречного воздуха.
А почему такой вывод сделал??? Поясни рассуждениями.
Я лично думаю что здесь совсем другая причина, просто такая логика работы ЭБУ инжектора и не более. Когда обороты высокие, перекрыта подача топлива совсем, расход минимален (может БК просто не показывает ноля), по мере падения оборотов инжектор начинает понемногу подавать топливо, вот ты и видишь на БК что расход растет. Чем не версия???
PS Но самое интересное, что я не понимаю зачем тебе это??? Что ты в итоге получишь? В чем выигрыш???
Ох, разъяснять вам все надо . То, что вы здесь описываете в моей машине (да и в вашей) называется езда под горку, т.е. когда включена передача, а газ не нажат, но при этом происходит вращение двигателя - форсунка перестает прыскать (еще называют, торможение двигателем). А пишу, я про то, что при всасывании воздуха в цилиндр происходит сопротивление на фильтре, так вот это сопротивление надо свести к минимуму, как говорят некоторые, что бы лучше дышал (простой пример: как легче дышать в противогазе или без него).
Андрей, ну тогда надо тебе впиндюрить турбину, а от вентилятора ты эффекта не получишь. Это уже обсуждалось, все вентиляторы создают слишком маленькое давление!!!!
Нет, турбина нужна для закачки воздуха в цилиндр + мозг + изменение выхлопа и т.д.. А мне просто компенсировать всасывание и вентилятора от печки будет вполне достаточно. Только надо сказать вентилятору, что на этих оборотах ты дуешь вот так, а на других по-другому. Т. е. нужен приборчик для считывания оборотов и преобразование их в напряжение.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения