Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Компенсация всасывания фильтра     >>


Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#21     Re: Компенсация всасывания фильтра 02 фев 2013, 18:51

Audi 80 B4 писал(а) :
В общем, разговор о следующем. Ездил одно время на Шкоде, а в ней стоял БК, так вот, заметил следующее; по трассе на холостых оборотах расход топлива в районе 0,2 и по мере снижения скорости он увеличивается до 0,8. Сделал вывод, что это происходит за счет встречного воздуха.И вот, что хочу сделать на своей "легендарной" ласточке. Взять вентилятор печки и дополнительно подключить его к кастрюле фильтра, но простое включение вентилятора не поможет, да бы на разных оборотах нужна разная компенсация. И собственно вопрос: Есть ли какая ни будь приблуда, которая снимает показания с тахометра и далее преобразует их в напряжение?

Порывшись в гараже нашел интересную вещицу: улитка почти как турбина с электромотором и крыльчактой. По сути электро турбина. Явное дело от какого-то грузовика и походу на 24В. Вот тоже думаю как замутить преобразователь 12 в 24. Но включение такое "турбы" сделать от кнопки.
А вот если вам к штоку дроссельной заслонки прифигачить что-нибудь типа реостата, типа как датчик положения ДЗ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#22     Re: Компенсация всасывания фильтра 23 фев 2013, 12:18

:lol: подсталооом :)
афтар топика !!! ты че куриш то ?????
отстань от машины :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#23     Re: Компенсация всасывания фильтра 24 фев 2013, 14:35

..буду не в тему - В возвращением Иван! Ни как тебя Алексей призвал на помощь?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#24     Re: Компенсация всасывания фильтра 24 фев 2013, 16:04

Нет, он сам появился ;)
Видать весна пришла - аудиводы из берлог начали вылезать ;)

sat писал(а) :
афтар топика !!! ты че куриш то ?????

будь политкорректнее - хотя написанное в первом посту действительно довольно весело...

Попытаюсь рассказать пару замечаний..

0 - на монике (АВТанке) есть ЭПХХ (экономайзер принудительного ХХ)... он действительно отрубает топливоподачу если педаль акселератора не нажата и обороты больше 1000...

1 - показания 0.2 довольно странные... На моём (самодельном БК) при падении скорости ниже какого то предела (точно не помню - 30-40 км/ч) он переходит в режим мгновенного расхода по времени... т.е литров в час, а не литров на 100 километров что немного другое...
Попутно показание 0.2 литра на 100 километров это очень не реально Я не видел у себя меньше 3 литров на 100 с учётом поездок под горку... можно предположить что на Шеве придумали какой-то другой принцип экономайзера - например отключением половины горшков (на 4 горшках это выглядело бы очень странно) или еще чего - но всё равно уйти меньше 1 литра на 100 это фантастика...
Ехал как-то на ситроЁне берлинго (рабочем) - там примерно тоже самое, только ниже определенной скорости он пишет "- - -" вместо расхода...

2 - покатушки на ХХ. Вообще не понятно почему на ХХ скорость падает или растёт??? Сам люблю ездить на ХХ в деревне (автомат и круизконтроль для бедных) - воткнул 3 или даже 4 передачу и бросил газ - 850 оборотов и почти 20км/ч... расход будет меняться в зависимости от условий (с горки / в горку / масса груза, т.к. ЭБУ стараясь удержать обороты ХХ будет приоткрывать или подзакрывать дроссель)...
Единственный вариант - т.е. ехали на 30 км/ч, бросили газ - ЭПХХ не сработал т.к. обороты не больше 1000 но медленно скорость упадёт до 20...
ЗДЕСЬ Я ПРИВОЖУ СВОИ ДАННЫЕ (у меня на 4й передаче 22 км/ч) у вас эта взаимосвязь будет своя и будет зависеть от КПП и диаметра колёс... но она жёсткая!!!!! 850 оборотов двигателя всегда будут постоянной скоростью.

3 - Наддув на ХХ... вещь довольно бредовая ибо дросель практически закрыт ниже дросселя довольно приличное разряжение, выше нормальное атмосферное давление (1атм)... даже если бы фильтр был "замазан гудроном" (образно) то сверху было бы 0.95 снизу 0.7 (или сколько там у нас?) ... Даже при небольших углах открытии дросселя в задроссельном пространстве сохраняется разряжение... Туда просто бесполезно дуть... На всякий случай. На ВЗРОСЛЫХ турбинах (нагнетателях) наряду с вестгейтом отсекающим давление выхлопа есть и блоуофф / перепускной клапан отсекающий избыточное давление во впуске (до дросселя)... каждый раз когда после разгона водитель бросает газ чтобы выжать тормоз (сцепление) моментально срабатывает блоуоф (очень хорошо слышно при разгоне турбо зубар) / перепускной клапан дабы не сорвало все резиновые шланги и весь наддув уходит в атмосферу...

4 - наддув от большой скорости... Да задумка конечно хорошая - чем больше скорость тем больше поток который через дырку у правой фары поступает в воздуховод - потом в фильтр и в движок... только посмотрите на "глушитель впуска" на монике... Он и так весь в дырках - так что наддува там нет ;)

5 - трюки с наддувом у моника (как не назови и какую цель не ставь - хоть борьба с сопротивлением фильтра хоть наддув для повышения мощности) вообще довольно веселые. У моника НЕТ РАСХОДОМЕТРА или какого нить другого датчика которым бы он мог определить увеличившийся приход воздуха! Единственный датчик которым он пользуется - это ДПДЗ (датчик положения др. заслонки).... Вот представь например открыта у тебя заслонка на 10 градусов - ЭБУ знает это и думает что нужно лить ну... 5(условно - точной цифры не знаю) литров в час... Ты ставишь компрессор... увеличивается приход воздуха но ЭБУ об этом не знает... как результат смесь становится бедной.. горячей... склонной к незажиганию (особенно на холоде).... позже лямбда подскажет что что-то тут не так... НО тут есть 2 проблемы... если лямбда не прогрета то она не участвует в топливной коррекции - стало быть завестись будет сложнее... Лямбда довольно медленная - т.е. по её данным ЭБУ постоянно оптимизирует смесь методом "перелёт недолёт"... при резких изменениях условий будет несколько попыток угадать корректный расход топлива пока двиг не войдёт в нужный режим...
У лямбда коррекции есть диапазон... т.е. если надуть еще больше... то ЭБУ укажет на ошибку лямбды нежели на то что воздуха стало действительно больше...
Даже попытки сделать нулевики на моники обычно заканчивались еще и установкой резистора в ДТОЖ... дабы убедить ЭБУ что двигатель не прогрет и нужно больше топлива (этим компенсировалось добавление воздуха)... Вот только на ХХ или в пробках это так же приводило к росту расхода - ЭБУ то не знал что мы уже давно прогрелись ;)

6 - наддув и высокие обороты... если есть желание наддуть на низких оборотах путём встраивания компрессора во впускной тракт. То что будет на высоких оборотах???? Поток воздуха через всю магистраль будет большой (больше чем на ХХ)... и если на ХХ электровентилятор давал прибыль - дополнительное давление, но на высоких оборотах он лишь будет мешаться.. т.е. двигатель будет еще и его разгонять протягивая сквозь него воздух... Если крыльчатка на таком вентиляторе слабая / пластиковая / с трещинами... то двигатель её просто всю и всосёт;)

Так что всё не так то просто...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#25     Re: Компенсация всасывания фильтра 24 фев 2013, 16:17

FryPpy писал(а):
Нет, он сам появился ;)
Видать весна пришла - аудиводы из берлог начали вылезать ;)

:D :D :D так я смотрю он уже не из таковых!
FryPpy писал(а):
Попытаюсь рассказать пару замечаний.....

Вот это да! :shock:
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#26     Re: Компенсация всасывания фильтра 24 фев 2013, 16:19

Александр1981 писал(а) :
так я смотрю он уже не из таковых!

Еще как - А4 - она же Ауди!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#27     Re: Компенсация всасывания фильтра 24 фев 2013, 16:28

тогда Алексей извиняюсь и позорюсь своей не внимательностью. После слова Гольф я уже не вникал в циферки. А по теме - вот это познания!
[ наверх ]  [ ссылка ]
sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#28     Re: Компенсация всасывания фильтра 24 фев 2013, 22:54

Лёшь???? а можно к монику широкополоску повесить?????ну тобишь прописать карту чтоб мозг её всё время читал.
тогда все дейчствия на этих моторах не будут зря сделаны.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#29     Re: Компенсация всасывания фильтра 25 фев 2013, 14:11

наверное можно... только кто будет ковырять прошивку на АВТанк???? Все уже давно позабыли как оно выглядит... и врядли кто-то возьмется за это. А самому разбираться это конечно интересно... но долго...
[ наверх ]  [ ссылка ]
sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#30     Re: Компенсация всасывания фильтра 25 фев 2013, 18:14

долго, но прикинь разберёшся и всё все моники твои :) вал злой поставил и к тебе :) степень сжатия поменял и к тебе :)
бошку от (NE помоему) поставил и к тебе. тогда и смысл всех манипуляций будет на лицо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB