Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     двигатель РМ ??????     >>


Саня33:
Александр

Сообщений: 6
Зарегистрирован:
14 сен 2012, 09:12
#1        двигатель РМ ?????? 17 сен 2012, 14:16

Привет всем одноклубникам-любителям 80-ток!подскажите как подбодрить мою машинку(движок)?я уже облазил весь форум и весь интернет, но так ничего и не нашёл конкретного по теме моего двига!!!ничего кардинально менять не хочется,например, голову.подскажите знатоки!!!буду очень признателен
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bazzai:
Илья

Гусь-Хрустальный
Аватара пользователя
Сообщений: 659
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 15:46
#2     Re: двигатель РМ ?????? 17 сен 2012, 20:48

А что не устраивает?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Саня33:
Александр

Сообщений: 6
Зарегистрирован:
14 сен 2012, 09:12
#3     Re: двигатель РМ ?????? 18 сен 2012, 09:07

хочется чтобы побыстрее разгонялась!!!да и вообще лошадок добавить...
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#4     Re: двигатель РМ ?????? 18 сен 2012, 09:35

Саня33 писал(а) :
хочется чтобы побыстрее разгонялась!!!да и вообще лошадок добавить...

А как ты себе это представляешь????
90 сил с 1.8 атмосферник для ОООО того времени это нормально... был DZ 1.8 - 112лс... распределенный мех впрыск, большие клапана, отсутствие катализатора и никакой экологичности ;)
Если ты не готов откручивать ГБЦ...то скорее всего нормального способа не существует... есть доморощенный способ... но не жди от него ощутимой прибавки...
Снять кастрюлю - вместо неё поставить резиновую нахлобучку от моновпрысковых фольцов (ну или на худой конец через переходник нахлобучку от 41го москаля)... дальше гофра и нулевик... можно еще ежа "побрить" ;)
Переделать выпуск... либо максимально прямой большего диаметра... либо искать 4-2-1... но во всех этих вариантах избавляться от ката и думать куда пристроить лямбду...
Чуть добавить топлива - либо издеваясь над ДТОЖ - заменив его постоянным резистором где нить на -10градусов (см. график ДТОЖ в тех инфе)... либо издиваясь над регулятором давления топлива... пытаясь подобрать пружину чтобы поднять давление и как результат повысить производительность (пропускную способность) форсунки....

Еще есть в интернете ролик как турбировали (или ставили компрессор не помню) на моновпрысковый гольф... но это отдельная тема...

И вообще не издевайся над 20и летней старушкой - то, что она тебя исправно возит это уже здорово... Все тюнинги всё равно скажутся на безотказности - либо зимой начнутся проблемы.. либо ресурс поуменьшится... Лучше прочисть моник / промой форсунку - поменяй фильтра (и топливный тоже)... посмотри жива ли еще лямбда... подумай над заменой катализатора (если он забит, то на верхах будет здорово душить)... ревизируй систему зажигания - проверь метки ГРМ и установку УОЗ!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Саня33:
Александр

Сообщений: 6
Зарегистрирован:
14 сен 2012, 09:12
#5     Re: двигатель РМ ?????? 18 сен 2012, 11:40

большое спасибо!а чё насчёт головы...?или распредвала? чего посоветуешь???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Нелепость:
Сергей

Харьков
Сообщений: 20
Зарегистрирован:
31 авг 2012, 11:31
#6     Re: двигатель РМ ?????? 18 сен 2012, 15:46

Геморроя много будет к сожалению,да и дорого выйдет ощутимая прибавка,я так прикидывал,вычитывал на форумах, примерно,вышло вот что:
- Турбокит( с 3000 оборотов)
-Переделка выпускного коллектора
-Воздушный фильтр нулевого сопротивления
-Тюнинг гбц
На все про все 5000-6000$,может у вас и дешевле но у меня в городе получаются такие цены,пришел к мнение что отделка вычинки не стоит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Саня33:
Александр

Сообщений: 6
Зарегистрирован:
14 сен 2012, 09:12
#7     Re: двигатель РМ ?????? 18 сен 2012, 16:24

ну у вас и цены...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#8     Re: двигатель РМ ?????? 18 сен 2012, 17:25

Есть еще один момент что если авто будет нормально разгоняться то его еще и останавливать надо, я вот к примеру постоянно замечаю что любые фокусы, астры, ситроены и т.п. оснащенные современными абс останавливаются заметно быстрей при достаточно резком торможении что не могу сказать про 80ку с исправными тормозами без абс.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Саня33:
Александр

Сообщений: 6
Зарегистрирован:
14 сен 2012, 09:12
#9     Re: двигатель РМ ?????? 18 сен 2012, 18:32

я себе поставил передние вентилируемые от В4. заметно лучше стала тормозить. Но мы сейчас не о тормозах...Давайте по теме
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#10     Re: двигатель РМ ?????? 18 сен 2012, 19:26

Саня33 писал(а) :
а чё насчёт головы...?или распредвала? чего посоветуешь???

Тут всё просто - распред от того самого DZ (он же от 3А или SD) - маркировка 026 G, а вообще прочитай тему про валы (которая изначально родилась из темы про чиптюнинг)!!!!!
ГБЦ - тут дилема - все ГБЦ карбового типа с круглыми окнами впуска и каналом для обогрева впускного коллектора с маленькими клапанами единственный вариант - ГБЦ от АВТ (80 В4) или ААЕ (100 А6 / 45)... НО у неё 5 постелей для распред вала а у В3 (включая 026G) только 4 шейки проточены....

Другой вариант - добыть ГБЦ прям от DZ / 3A / SD - но они инжекторного типа (над колодцами впуска есть проточки для форсунок) => нужно будет точить переходник... ну и что-то мутить с подогревом....

Либо тогда уж полноценный впрыск ставить - например взяв за основу январь...
Если мечтать дальше дальше - то думать про 16v голову - 6А 9А или фольцевые малообъёмные PG и еще какаято - но у них.... впуск с другой стороны и еще куча нюансов (например трамблёр упрётся в АКБ и его придётся переностить к левой фаре или избавляться от трамблёра в пользу спокойного зажигания с несколькими катушками)....


Оффтоп ;)
Саня33 писал(а) :
я себе поставил передние вентилируемые от В4
Это какие???
Вообще на В4 (поздних) были 280 вентиля - но на В3 ноги они не встанут (если ты это реализовал - то рассказывай как - многим было бы интересно)....на ранних В4 были 256 вентиля - но они ровно такие же как и на более мощьных В3... Были еще 275 вентиля под 2х поршневые супорта - опять же они не прерогатива В4 - были и на В3 90 7А и на В4 V6 ну и на эсках естественно... Про установку 275 на В3 ничего не скажу...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB