Здравствуйте форумчане. Вот жара стоит ужасная. Стоял с второй карлсон с ременным приводом. Но не мог найти ремня нигде. Зашел в магазин и увидел от нивы, но наверное подходит к многим. Установка заняла 30 мин. Пришлось только болты на 8 поменять на подлиннее. Вот собственно.
Извените что не полный отчет. Только приехал, поэтому добавляю фотки. Вентилятор вот такой только одиночка. Цена 250 грв Родные болты для крепления были короткими, пришлось их убрать и вкрутить длинее на сантиметр. Да кстати по родным отверстиям не стает, но решается с помощью дрели и сверла на 8. Подключил паралельно к штатному. Но думаю поставить промежуточное реле так как где-то 10% отнимает на первой скорости вращения.
А он и не нужен второй без надобности, другое дело если есть в штате два через ремень и один не крутится то при рабочем вентиляторе часть воздуха будет засасываться не через радиатор а через вентилятор который не крутится что снизит эффективность охлаждения. При данном подключении рано или поздно сгорит предохранитель, на него на данный момент действуют токи двух вентиляторов а обычно даже с одним вентилятором предохранитель менее 30А иногда перегорает. При таком подключении нужно тянуть новую силовую линию от блока предохранителей со своим реле и предохранителем.
нравится как порой люди грамотно все объясняют ( и ты Артем в том числе), как на лекциях в универе! Два вентилятора ставят на более мощные моторы, я правильно понимаю?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения