Умучавшись каждый год менять сайленты было решено попробовать полеуретановые, из доступных на тот момент были передние фирмы powerflex кои и были куплены в конторе Ковальчука (КМС). Несмотря на довольно высокую цену. помоему 3200р за комплект ничуть не жалею о покупке. Более того, решено было купить еще и в заднюю балку. Попытки купить в Московских конторах увенчались неудачей и тогда был задействован ebay. Алгоритм покупки примерно такой:
Для начала идем вот сюда http://www.powerflex.co.uk/products/Audi-2/t1.html или сюда http://www.powerflexusa.com/ выбираем свой авто и смотрим какие позиции надо. Затем берем номер нужной позиции например PFF3-101 и вбиваем его в поисковик ebay. Искать нужно по великобритании поскольку производитель там. Ну а дальше выбираем у кого покупать и собсно покупаем. Цены на американской локации сайта почти совпадают с ценами на ebay. Если есть вопросы, задавайте, отвечу.
Дима ну ты даешь... конечно интересно, ты наверное первый человек будешь который напишет про полиуритановые сб в нашей подвеске.Напиши какой пробег уже, как управляемость, какие именно сб заменил , подрамника и рычагов?
Пробег я честно говоря не засекал, ставились сайленты передних рычагов, осенью им будет 3 года, машина ездит каждый день, правда в большинстве своем короткими рывками, на работу и обратно. Как потеплеет вероятно сниму посмотрю как они себя чуствуют, ну и плюс смажу ибо поскрипывать начали (хотя про такой дефект этих сайлентов писали на АК). Машина стала собранней в управлении, не то что бы жестче просто как бы более цельная чтоли, ушли лишние вихляния, меньше воспринимает колейность на дороге. Короче лучше штатных. недостатки на мой взгляд высокая цена ну и то что скрипят, хотя заскрипели они у меня только через 2 года. У них весьма забавный конструктив, центральная втулка не вварена в резину, а вставляется отдельно за счет этого монтаж можно производить без спец инструмента (не считая вопросов удаления старых сайлентов) ставятся фактически от руки сначала полеуретановая основа, а потом в нее втулка. Вобщем как то так.
Ну само тело сайлентблока таки да входит от руки, но плотно, а потом распирается внутренней втулкой. Люфтов у меня нет сейчас, как разбить полеуретан я не очень себе представляю ибо он пластичный и восстанавливает форму. Если только посадочные в рычагах изначально разбиты. Буду разбирать, могу сфоткать как выглядят:-)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения