audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
мысли от 2х карбах http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=8&t=534 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Harmr [ 02 июл 2010, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | мысли от 2х карбах |
собственно знаю что это делают видео собственно карбы Dell Orto DHLA 40 (40 по сечение подойдет к объему) даже на ибее нашел недорого (150$) насколько проблемно это все воткнуть? из проблем: 1 впуск - как из чего? 2 настройка кто что знает? Добавлено (02.07.2010, 21:59) --------------------------------------------- и это реальность http://webers.ru/viewtopic.php?t=763 у него солексы-горизонталки, но главное ведь идея |
Автор: | FryPpy [ 02 июл 2010, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | мысли от 2х карбах |
КРАСОТА.... особенно история по второй ссылке про убивание 80ки... Harmr, - ну что время распредов закончилось - пришло время настоящего тюнинга?))) ![]() Но это все офтоп.... а по теме может только семен что ответит - покрайней мере он видел 2х карбовую 80ку... |
Автор: | griz07rzn [ 02 июл 2010, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | мысли от 2х карбах |
И она еще куда-то уехала далеко от Мск где ее тоже видели. Процесс инсталляции карбов на одинаковую работу долог и сложен, так в гараже это вообще мучение. Да и чего выграешь? Ну пусть за 7 секунд ты будешь делать сотню, но расход. |
Автор: | TigerForce [ 02 июл 2010, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | мысли от 2х карбах |
Согласен насчет расхода + стоимость переделки = копи на В4 ААН ))) |
Автор: | Harmr [ 03 июл 2010, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | мысли от 2х карбах |
Quote (griz07rzn) И она еще куда-то уехала далеко от Мск где ее тоже видели. Процесс инсталляции карбов на одинаковую работу долог и сложен, так в гараже это вообще мучение. Да и чего выграешь? Ну пусть за 7 секунд ты будешь делать сотню, но расход. на самом деле такие карбы продаются парами - уже настроенными друг под друга. А расход? какой? такие схемы штатно стаились на альфу 75ю. Думаю 10 будет как и сейчас. Quote (TigerForce) Согласен насчет расхода + стоимость переделки = копи на В4 ААН ))) стоимость? ну если на ибее то 6 пара карбов, если у нас 10, коллектор от 1500 до 10000 смотря какой. а чтоб Б4 купить мне где-то 100-120 тыщ надо )))) |
Автор: | nADOHOK(byPashka) [ 13 июл 2010, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | мысли от 2х карбах |
расход 10 ? ха ха ) спасибо поржал ) есть опыт установки таких карбов на таз. если интересно расскажу по подробней |
Автор: | Harmr [ 13 июл 2010, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | мысли от 2х карбах |
Quote (nADOHOK(byPashka)) есть опыт установки таких карбов на таз. если интересно расскажу по подробней интересно, рассказывай |
Автор: | nADOHOK(byPashka) [ 13 июл 2010, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | мысли от 2х карбах |
ну для начала ) забудь о таком сладком слове как расход в 10 литров ) это не правда ) причем далеко не правда и так по пунктам, 1 весьма проблематично изготовить впускной коллектор, потратил на это месяц, постоянно были косяки 2 весьма тяжкая настройка и синхронизация карбов 3 фильтр на них стоит бешеных денег, засирается очень быстро 4 не будет огромной прибавки мощности,на тазе подняли 30 лошадок ( если есть конкретные вопросы, спрашивай. так всего не объяснить Добавлено (13.07.2010, 11:04) --------------------------------------------- ![]() |
Автор: | Harmr [ 13 июл 2010, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | мысли от 2х карбах |
коллекторы есть готовые (цена правда высоковата, но сильно не искал) фильтры ставят и штытные (видел фотки человек сделал на 3А по фильтр от 2110) но проблема с расходом, тут видимо ничего не сделаешь ))) |
Автор: | sat [ 13 июл 2010, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | мысли от 2х карбах |
да под эти штучки вообщето головоку нужно доробатывать. пилить каналы. менять распред, резать втулки, подгонять коллектора, ставить клапана и пружинки другие. и извените заменой двух карбов на сраной класике и получить прирост почти в 40-45 % -это очень не херова . |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |