не встанет даже если уродовать!Ваня лукавит лонжероны другие,посадка подрамника другая,крепления коробки другие,чашки стоек другие!я вот прикидывал 4.2 вместо 2.8 втюхать и тоже сварному работы!!!!!!!!а это уже сильный и не надежный колхоз!
Вопрос от АВТшника - а чем собственно АВТ не устраивает???? Как конфетка поповозка лучше не придумаешь... надежный почти вечный... я то думал у тебя РМ старый и ДПДЗ протерся и моник достал.... но тут похоже другое... Как всегда ответ тут немного другой... если уж и есть желание что-то менять так кардинально... то.... лучше движку целиком.... Ищи АВF фольцовый.... вместе с электрикой или почти теже ..... только в профиль 6А / 9А / АСЕ, но без впрыска а сразу переходя на январь... надеюсь тут бульбашляндия поможет с отменой регистрации ДВС и таможни это стало куда оправданнее... при очень хорошем раскладе ты получишь 150 (это на заводских компонентах АВF) что ровно 150 V6 2.6 АВС...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения