Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Из ABT в полноценный инжектор     >>


RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#11     Re: Из ABT в полноценный инжектор 23 янв 2012, 17:16

не встанет даже если уродовать!Ваня лукавит ;) лонжероны другие,посадка подрамника другая,крепления коробки другие,чашки стоек другие!я вот прикидывал 4.2 вместо 2.8 втюхать и тоже сварному работы!!!!!!!!а это уже сильный и не надежный колхоз!
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#12     Re: Из ABT в полноценный инжектор 23 янв 2012, 19:39

Вопрос от АВТшника - а чем собственно АВТ не устраивает???? Как конфетка поповозка лучше не придумаешь... надежный почти вечный... я то думал у тебя РМ старый и ДПДЗ протерся и моник достал.... но тут похоже другое...
Как всегда ответ тут немного другой... если уж и есть желание что-то менять так кардинально... то.... лучше движку целиком.... Ищи АВF фольцовый.... вместе с электрикой или почти теже ..... только в профиль 6А / 9А / АСЕ, но без впрыска а сразу переходя на январь... надеюсь тут бульбашляндия :) поможет с отменой регистрации ДВС и таможни это стало куда оправданнее... при очень хорошем раскладе ты получишь 150 (это на заводских компонентах АВF) что ровно 150 V6 2.6 АВС...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB