Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     что это за приблуда на вакуумнике у трамблёра     >>


RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#11     Re: что это за приблуда на вакуумнике у трамблёра 14 дек 2011, 19:07

ну-да видимо в Архангельске отмЕнили смысл который закладывали придумывая разные принципы подачи топливовоздушной смеси в камеры сгорания в ДВС,а именно карбюрации-смешивание топлива и воздуха в отдельном блоке и последующей подаче оной в камеры сгорания ДВС и инжекции-смешиванием топлива и воздуха непосредственно в камерах сгоРания ДВС,вот тут и начинаются различия!использование жиклеров для смешивания это механические карбюраторы первого поколения,ну там со всеми причандалами поплавки,ускорители и пр.(кейхин и питбурги)во втором поколении смесителей ТВ смесии стали Использовать электроннорегулируемые смесители но с темеже и жиклерами(2ее,2е2)далее прогрес на замену жиклерам прИшла форсунка(механическая и элЕктронная)а в замен поплавков обратный компенсирующий клапан давления и электронасос.НО ПРИНЦИП ОСТАЛСЯ ПРЕЖНИЙ СМЕШИВАНИЕ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ОТДЕЛЬНОМ СОСУДЕ И ПОДАЧИ ЕЁ В ЦЕЛИНДРЫ,тоесть карбюрация!паралельно шли системы с непосредственым смешиванием смеси в целиндрах путем впрыскивания оной в камеру сгорания(инжекция)тут также Использовались механические и электронноуправляемые форсунки,тут тоже куча всего одноточечный,многоточечный и пр.так вот разработчики и производители называют только непосредственые впрыски инжекторами все остальное карбюраторы различных Типов.а народ упростил-раз форсунка значит впрыск а уж куда она ссыт не важно.а уж датчиков и в карбах хв тает а вот в некоторых современных многоточечных впрысках их меньше чем в иНых карбах.а уж управлять одной форсой там может и не мозг а простой тумблер)))))ибо её просто один раз открыло/поехало закрыло/остановилось.как-то так по простому попытался.....наверное получилось.да забыл на многих спортивных машинах так и не используют ижекцию а до сих пор карбюрацию
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1113
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#12     Re: что это за приблуда на вакуумнике у трамблёра 14 дек 2011, 19:58

О Рустам как разложил все ,даже вставить нечего :) ...тож хотел написать про смесеобразование,но Рус опередил :) :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
karp07:
alex

Воронеж
Сообщений: 246
Зарегистрирован:
30 окт 2009, 14:50
#13     Re: что это за приблуда на вакуумнике у трамблёра 14 дек 2011, 20:42

харэ "письками" меряться, смотрим в название темы.
( ну нет у человека опыта что ж теперь, появиться)...потом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Архангельск
Аватара пользователя
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#14     Re: что это за приблуда на вакуумнике у трамблёра 15 дек 2011, 09:16

to RUS 94: Рустам, получается что ты называешь впрыском(то есть инжекторной системой подачи топлива) только непосредственный впрыск? А как же распределенный впрыск? Когда форсунки подают смесь в коллектор-это по-твоему карбратор что ли? Инжектор происходит от английского слова injector, что переводится как "форсунка", то есть наличие форсунки уже даёт право называть систему инжекторной. С чего ты взял что инжекция-это смешение топлива непосредственно в камерах сгорания? Инжекция-это ВПРЫСК под давлением, а уж куда производится этот впрыск (в коллектор или в камеру сгорания) это уже другой вопрос. Вот ссылка на статью из англоязычной википедии:
http://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_injec ... on_schemes
Там конкретно написано основное отличие карбюратора от инжектора:
The primary difference between carburetors and fuel injection is that fuel injection atomizes the fuel by forcibly pumping it through a small nozzle under high pressure, while a carburetor relies on suction created by intake air rushing through a venturi to draw the fuel into the airstream.
Постараюсь перевести::
Основное отличие между карбюраторами и инжекторами состоит в том, что инжектор распыляет топливо, под большим давлением прокачивая его через маленькое сопло, в то время как принцип действия карбюратора основан на всасывании топлива в воздушный поток под воздействием разряжения
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#15     Re: что это за приблуда на вакуумнике у трамблёра 15 дек 2011, 10:22

у меня как раз и прописано было"разпределеный и непосредственый"а такое распределение как впррыски и карбюраторы взяли для себя производители оных бош и сименс для более видимых границ впрыска!в их техрегламентах.так-как оно все перекликается и границы разплывчаты.они упростили для себя.а википедия всеголишь переводит термины,слова.в неКоторых двигах масло подается форсунками в поршень но его не называют инжекторным двигом.мы то танцуем от их придумок.когда в фирменом центре обращаешся к впрысковикам/карбюраторщикам то они и делили так раньше пока бралияь за карбы,сейчас отказывают и карбам и моникам....в свое время они сильно намудрили с "К/КЕ-житронами/мотронами вот и ставили точки над " i ".тем более там и в самом деле одно и тоже особенно в житроне-ежи,камеры смешивания,каналы подачи всего этого,датчики.и доделывается одно до другого за два рабочих дня))) это вся фигня взята из учебного пособия бошцентра куда я пытался протолкнуться на учебу))я им тоже начал гнать про форсы и они выкатили бумаги,в общем зачет я не прошел и еще по куче очевидных на взгляд автолюбителя но совершено не производителя вопросах)
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Архангельск
Аватара пользователя
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#16     Re: что это за приблуда на вакуумнике у трамблёра 15 дек 2011, 10:43

Ну то что масло подаётся форсунками в некоторых моторах - это вообще не из нашей темы. У нас речь идёт о топливной системе. А по теме- всё равно стою на своём, потому что так и не увидел пока что объяснения почему моновпрыск нельзя считать инжектором. Добавлю. По той же ссылке что в предыдущем посте, если читать дальше, то они по-английски как раз называют моновпрыск "Single-point injection", что дословно означает "одноточечный ВПРЫСК".
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#17     Re: что это за приблуда на вакуумнике у трамблёра 15 дек 2011, 10:52

называть можно хоть как но в их регламенте нет!самое главное для чего придумывался впрыск для экономии,более тщательном топливообразовании и экологии.а моник не тянет ни один из этих требований.падчерица впрыска или старшая сестра карба.конкретно у боша нет такой абревиатуры!инжектионые у них мультироинты
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Архангельск
Аватара пользователя
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#18     Re: что это за приблуда на вакуумнике у трамблёра 15 дек 2011, 11:01

В чьем регламенте нет? То что впрыск придумывался для экономии и экологии я согласен, но то что моновпрыск не особо превосходит карбюратор по этим показателям, от этого он называться впрыском не перестаёт. Он просто является начальной стадией развития инжекторной системы подачи топлива. Я бы лучше сказал дедушка современного инжектора :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#19     Re: что это за приблуда на вакуумнике у трамблёра 15 дек 2011, 11:10

зря ты так думаешь!впрыск многоточечный но механический появИлся и ставился гораздо раньше!а это оставили для слабых двигов и кучи выпущеных запчастей.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Архангельск
Аватара пользователя
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#20     Re: что это за приблуда на вакуумнике у трамблёра 15 дек 2011, 11:14

Если не затруднит, расскажи куда и где ставился многоточечный механический впрыск раньше чем моновпрыск, а еще лучше бы ссылочку почитать
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB