#11
Re: что это за приблуда на вакуумнике у трамблёра
14 дек 2011, 19:07
ну-да видимо в Архангельске отмЕнили смысл который закладывали придумывая разные принципы подачи топливовоздушной смеси в камеры сгорания в ДВС,а именно карбюрации-смешивание топлива и воздуха в отдельном блоке и последующей подаче оной в камеры сгорания ДВС и инжекции-смешиванием топлива и воздуха непосредственно в камерах сгоРания ДВС,вот тут и начинаются различия!использование жиклеров для смешивания это механические карбюраторы первого поколения,ну там со всеми причандалами поплавки,ускорители и пр.(кейхин и питбурги)во втором поколении смесителей ТВ смесии стали Использовать электроннорегулируемые смесители но с темеже и жиклерами(2ее,2е2)далее прогрес на замену жиклерам прИшла форсунка(механическая и элЕктронная)а в замен поплавков обратный компенсирующий клапан давления и электронасос.НО ПРИНЦИП ОСТАЛСЯ ПРЕЖНИЙ СМЕШИВАНИЕ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ОТДЕЛЬНОМ СОСУДЕ И ПОДАЧИ ЕЁ В ЦЕЛИНДРЫ,тоесть карбюрация!паралельно шли системы с непосредственым смешиванием смеси в целиндрах путем впрыскивания оной в камеру сгорания(инжекция)тут также Использовались механические и электронноуправляемые форсунки,тут тоже куча всего одноточечный,многоточечный и пр.так вот разработчики и производители называют только непосредственые впрыски инжекторами все остальное карбюраторы различных Типов.а народ упростил-раз форсунка значит впрыск а уж куда она ссыт не важно.а уж датчиков и в карбах хв тает а вот в некоторых современных многоточечных впрысках их меньше чем в иНых карбах.а уж управлять одной форсой там может и не мозг а простой тумблер)))))ибо её просто один раз открыло/поехало закрыло/остановилось.как-то так по простому попытался.....наверное получилось.да забыл на многих спортивных машинах так и не используют ижекцию а до сих пор карбюрацию
sanya:
Саня
Архангельск
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:43
#14
Re: что это за приблуда на вакуумнике у трамблёра
15 дек 2011, 09:16
to RUS 94: Рустам, получается что ты называешь впрыском(то есть инжекторной системой подачи топлива) только непосредственный впрыск? А как же распределенный впрыск? Когда форсунки подают смесь в коллектор-это по-твоему карбратор что ли? Инжектор происходит от английского слова injector, что переводится как "форсунка", то есть наличие форсунки уже даёт право называть систему инжекторной. С чего ты взял что инжекция-это смешение топлива непосредственно в камерах сгорания? Инжекция-это ВПРЫСК под давлением, а уж куда производится этот впрыск (в коллектор или в камеру сгорания) это уже другой вопрос. Вот ссылка на статью из англоязычной википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_injec ... on_schemes Там конкретно написано основное отличие карбюратора от инжектора: The primary difference between carburetors and fuel injection is that fuel injection atomizes the fuel by forcibly pumping it through a small nozzle under high pressure, while a carburetor relies on suction created by intake air rushing through a venturi to draw the fuel into the airstream. Постараюсь перевести:: Основное отличие между карбюраторами и инжекторами состоит в том, что инжектор распыляет топливо, под большим давлением прокачивая его через маленькое сопло, в то время как принцип действия карбюратора основан на всасывании топлива в воздушный поток под воздействием разряжения
#15
Re: что это за приблуда на вакуумнике у трамблёра
15 дек 2011, 10:22
у меня как раз и прописано было"разпределеный и непосредственый"а такое распределение как впррыски и карбюраторы взяли для себя производители оных бош и сименс для более видимых границ впрыска!в их техрегламентах.так-как оно все перекликается и границы разплывчаты.они упростили для себя.а википедия всеголишь переводит термины,слова.в неКоторых двигах масло подается форсунками в поршень но его не называют инжекторным двигом.мы то танцуем от их придумок.когда в фирменом центре обращаешся к впрысковикам/карбюраторщикам то они и делили так раньше пока бралияь за карбы,сейчас отказывают и карбам и моникам....в свое время они сильно намудрили с "К/КЕ-житронами/мотронами вот и ставили точки над " i ".тем более там и в самом деле одно и тоже особенно в житроне-ежи,камеры смешивания,каналы подачи всего этого,датчики.и доделывается одно до другого за два рабочих дня))) это вся фигня взята из учебного пособия бошцентра куда я пытался протолкнуться на учебу))я им тоже начал гнать про форсы и они выкатили бумаги,в общем зачет я не прошел и еще по куче очевидных на взгляд автолюбителя но совершено не производителя вопросах)
sanya:
Саня
Архангельск
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:43
#16
Re: что это за приблуда на вакуумнике у трамблёра
15 дек 2011, 10:43
Ну то что масло подаётся форсунками в некоторых моторах - это вообще не из нашей темы. У нас речь идёт о топливной системе. А по теме- всё равно стою на своём, потому что так и не увидел пока что объяснения почему моновпрыск нельзя считать инжектором. Добавлю. По той же ссылке что в предыдущем посте, если читать дальше, то они по-английски как раз называют моновпрыск "Single-point injection", что дословно означает "одноточечный ВПРЫСК".
#17
Re: что это за приблуда на вакуумнике у трамблёра
15 дек 2011, 10:52
называть можно хоть как но в их регламенте нет!самое главное для чего придумывался впрыск для экономии,более тщательном топливообразовании и экологии.а моник не тянет ни один из этих требований.падчерица впрыска или старшая сестра карба.конкретно у боша нет такой абревиатуры!инжектионые у них мультироинты
sanya:
Саня
Архангельск
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:43
#18
Re: что это за приблуда на вакуумнике у трамблёра
15 дек 2011, 11:01
В чьем регламенте нет? То что впрыск придумывался для экономии и экологии я согласен, но то что моновпрыск не особо превосходит карбюратор по этим показателям, от этого он называться впрыском не перестаёт. Он просто является начальной стадией развития инжекторной системы подачи топлива. Я бы лучше сказал дедушка современного инжектора
#19
Re: что это за приблуда на вакуумнике у трамблёра
15 дек 2011, 11:10
зря ты так думаешь!впрыск многоточечный но механический появИлся и ставился гораздо раньше!а это оставили для слабых двигов и кучи выпущеных запчастей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения