Пользуюсь сим счастьем уже 4.5 года - узнал об ентом на этом же форуме от Кирилла (Банкира).... Штука довольно эргономичная... (т.е. понимается довольно просто рефлекторно)... т.е. ты едешь - начало что-то падать - включаешь первую и сразу выключаешь - навалило опять и как только стало не комфортно - включаешь первую.... И ВСЕ!!!! Если скорость выпадания осадков не изменна и скорость движения примерно одинаковая - то все будет здорово....
Однако - если отрегулировать паузу на стоящей машине и только потом двинуться в путь - то будет ощуещение что дождь усилился (или пауза увеличилась) - т.е. ее придется уменьшать...
Классическая регулируемая пауза с переменным резистором и крутилкой на ручке (на саабе так и вроде на каких то аудя было).... он куда менее эргономична - т.е. пока выстовишь нужную паузу - надо штуки 3-4 попытки сделать... но правда корректировать проще...
Из неприятностей - пауза чуть меньше чем на моем родном.... Уменьшение паузы (У МЕНЯ) работает только со второго раза - т.е. переключился на быстрый - потом на медленный - а она не изменилась - потом еще раз быстрый медленный и все ок.... правда есть и вариант №2 - выключить выждать новое время паузы и включить снова 1ю.... Иногда но очень редко (и чаще когда идут осадки) после старта двигателя дворники делают 1 - 2 взмахи сами собой - иногда это даже радует - двиг завел и окно очистилось - АВТОМАТИКА!!!!!
ДЛЯ ГУРМАНОВ ТАЗовское реле в маленьком корпусе (оно просто не смотрится по соседству с большими квадратными немецкими реле)... Хелловское будет ровно такое же как и родное по форме ну мэйд и германи Вроде как можно на разборках поискать на каких то вагенах было - можно разборку посетить но увы номера не помню
Пользуюсь сим счастьем уже 4.5 года - узнал об ентом на этом же форуме от Кирилла (Банкира).... Штука довольно эргономичная... (т.е. понимается довольно просто рефлекторно)... т.е. ты едешь - начало что-то падать - включаешь первую и сразу выключаешь - навалило опять и как только стало не комфортно - включаешь первую.... И ВСЕ!!!! Если скорость выпадания осадков не изменна и скорость движения примерно одинаковая - то все будет здорово....Однако - если отрегулировать паузу на стоящей машине и только потом двинуться в путь - то будет ощуещение что дождь усилился (или пауза увеличилась) - т.е. ее придется уменьшать... Классическая регулируемая пауза с переменным резистором и крутилкой на ручке (на саабе так и вроде на каких то аудя было).... он куда менее эргономична - т.е. пока выстовишь нужную паузу - надо штуки 3-4 попытки сделать... но правда корректировать проще...Из неприятностей - пауза чуть меньше чем на моем родном....Уменьшение паузы (У МЕНЯ) работает только со второго раза - т.е. переключился на быстрый - потом на медленный - а она не изменилась - потом еще раз быстрый медленный и все ок.... правда есть и вариант №2 - выключить выждать новое время паузы и включить снова 1ю....Иногда но очень редко (и чаще когда идут осадки) после старта двигателя дворники делают 1 - 2 взмахи сами собой - иногда это даже радует - двиг завел и окно очистилось - АВТОМАТИКА!!!!!ДЛЯ ГУРМАНОВТАЗовское реле в маленьком корпусе (оно просто не смотрится по соседству с большими квадратными немецкими реле)... Хелловское будет ровно такое же как и родное по форме ну мэйд и германи Вроде как можно на разборках поискать на каких то вагенах было - можно разборку посетить но увы номера не помню
о, как изложил мне же, эту штуковину подсказал автор предыдущего, сообщения) пользуюсь, радуюсь - по мне - так ещё бы корректировать дворники силой мыслей и так же, задовать им цикличность работы)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения