Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Вопрос к знатокам климатических установок     >>


yakudza:
Денис

Ставрополь
Сообщений: 566
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:03
#1     Вопрос к знатокам климатических установок 24 июн 2010, 07:28

Я знаю следующие типы вентиляторов охлаждения двигателей
1- один вентилятор с одной скоростью
2 – два независимых вентилятора двух скоростных
3 – два вентилятора с ременной передачей от одного к другому.
Вопрос – если ставить кондер или климат какой тип у меня должен быть. Движек РМ. Сейчас стоит первый вариант
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bushik:
Александр

Костомукша
Аватара пользователя
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
02 май 2010, 15:54
#2     Вопрос к знатокам климатических установок 24 июн 2010, 15:19

2 вариант.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#3     Вопрос к знатокам климатических установок 24 июн 2010, 15:51

Bushik, это верно для В4 - и то на 5ц - 1карлсон ...
на В3 судя по ЕТКе - 2 карлсона были только на 6А... а на остальных 1 карлсон с 2мя пропеллерами через ремень...
НАДО БЫ ЕЩЕ У МЕХХАНИКА СПРОСИТЬ - он тоже на РМ ставил...

Правда надо отметить что когда Коля ставил на В3 3А кондей с В4 - то он особо долго не думал а поставил ВСЕ с В4... и основной радиатор и карлсоны и... траверсу что спереди между лонжами прикручена... Если не менять траверсу... т.е. навешивать на имеющиеся радиатор... возможно придется чего нить хитрить...
Увы я не знаю размеров и последствий конденсера и радиатора ОЖ от В3 (и отличается ли они от В4)... но мой опыт подсказал что собрать систему на родном радиаторе и траверсе можно, но так как конденсер высотой всего на пару см выше (в основном из-за ушей которыми он должен крепиться к радиатору - на котором (родном) нет креплений) вся эта конструкция становится под углом градусов в 10 в сторону мотра и ложится на кожух ГРМ... но при этом работает%)
[ наверх ]  [ ссылка ]
yakudza:
Денис

Ставрополь
Сообщений: 566
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:03
#4     Вопрос к знатокам климатических установок 24 июн 2010, 21:56

ждем тогда еще мнение МЕХХАНИКА
Это что получается - я могу все поставить с В4 (траверсу, радиатор и карлсоны)?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB