Я знаю следующие типы вентиляторов охлаждения двигателей 1- один вентилятор с одной скоростью 2 – два независимых вентилятора двух скоростных 3 – два вентилятора с ременной передачей от одного к другому. Вопрос – если ставить кондер или климат какой тип у меня должен быть. Движек РМ. Сейчас стоит первый вариант
Bushik, это верно для В4 - и то на 5ц - 1карлсон ... на В3 судя по ЕТКе - 2 карлсона были только на 6А... а на остальных 1 карлсон с 2мя пропеллерами через ремень... НАДО БЫ ЕЩЕ У МЕХХАНИКА СПРОСИТЬ - он тоже на РМ ставил...
Правда надо отметить что когда Коля ставил на В3 3А кондей с В4 - то он особо долго не думал а поставил ВСЕ с В4... и основной радиатор и карлсоны и... траверсу что спереди между лонжами прикручена... Если не менять траверсу... т.е. навешивать на имеющиеся радиатор... возможно придется чего нить хитрить... Увы я не знаю размеров и последствий конденсера и радиатора ОЖ от В3 (и отличается ли они от В4)... но мой опыт подсказал что собрать систему на родном радиаторе и траверсе можно, но так как конденсер высотой всего на пару см выше (в основном из-за ушей которыми он должен крепиться к радиатору - на котором (родном) нет креплений) вся эта конструкция становится под углом градусов в 10 в сторону мотра и ложится на кожух ГРМ... но при этом работает%)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения