Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Вопрос к знатокам климатических установок     >>


yakudza:
Денис

Ставрополь
Сообщений: 566
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:03
#1     Вопрос к знатокам климатических установок 24 июн 2010, 07:28

Я знаю следующие типы вентиляторов охлаждения двигателей
1- один вентилятор с одной скоростью
2 – два независимых вентилятора двух скоростных
3 – два вентилятора с ременной передачей от одного к другому.
Вопрос – если ставить кондер или климат какой тип у меня должен быть. Движек РМ. Сейчас стоит первый вариант
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bushik:
Александр

Костомукша
Аватара пользователя
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
02 май 2010, 15:54
#2     Вопрос к знатокам климатических установок 24 июн 2010, 15:19

2 вариант.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#3     Вопрос к знатокам климатических установок 24 июн 2010, 15:51

Bushik, это верно для В4 - и то на 5ц - 1карлсон ...
на В3 судя по ЕТКе - 2 карлсона были только на 6А... а на остальных 1 карлсон с 2мя пропеллерами через ремень...
НАДО БЫ ЕЩЕ У МЕХХАНИКА СПРОСИТЬ - он тоже на РМ ставил...

Правда надо отметить что когда Коля ставил на В3 3А кондей с В4 - то он особо долго не думал а поставил ВСЕ с В4... и основной радиатор и карлсоны и... траверсу что спереди между лонжами прикручена... Если не менять траверсу... т.е. навешивать на имеющиеся радиатор... возможно придется чего нить хитрить...
Увы я не знаю размеров и последствий конденсера и радиатора ОЖ от В3 (и отличается ли они от В4)... но мой опыт подсказал что собрать систему на родном радиаторе и траверсе можно, но так как конденсер высотой всего на пару см выше (в основном из-за ушей которыми он должен крепиться к радиатору - на котором (родном) нет креплений) вся эта конструкция становится под углом градусов в 10 в сторону мотра и ложится на кожух ГРМ... но при этом работает%)
[ наверх ]  [ ссылка ]
yakudza:
Денис

Ставрополь
Сообщений: 566
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:03
#4     Вопрос к знатокам климатических установок 24 июн 2010, 21:56

ждем тогда еще мнение МЕХХАНИКА
Это что получается - я могу все поставить с В4 (траверсу, радиатор и карлсоны)?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB